Детский Тортик

Тип работы

День рождения Рецепт кулинарный Детский Тортик

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Добрый день.Решила показать мой первый экспериментальный тортик из мастики.Внутри Пражский торт.

Добрый день.Решила показать мой первый экспериментальный тортик из мастики.Внутри Пражский торт. фото 1

На коржи:                                                                                                                                                       

1 банка сгущенки,3 яйца,3 ст.л.какао,100г.масла,1ч.л.гашеной соды,1-2стак.муки.Выпечь 2 коржа.    Крем:                                                                                                                                                               В банку из-под сгущенки насыпать 2 ст.л.муки.Вливать молоко,помешивая.Вылить молоко в каструльку,поставить на небольшой огонь,Вбить 1 яйцо,Помешивать пока не загустеет.Снять с огня ,дать остыть.                                                                                                                                Взбить 1 стак.сахара,150 г.масла,2ст.л. какао.Смешать с кремом.                                                              

Вика А

Прекрасный эксперимент! Очень хорошо получилось! Как деревья делали?

Аннэт Пономарева

Здорово!

Анка-партизанка

удивляюсьбравобравобраво

yuliya-avdeenko

Спасибо большое.Деревья-елки делать очень просто.Раскатывается конус и по кругу маникюрными ножницами делаются надрезы.

Ольга Сердюкова

Какой тортик клевый!!!бравоеда

Мария905027

Какая красота, просто чудо!!! Беру себе в копилочку!!!