Невеста в греческом стиле

Тип работы
Событие
Материал

Прическа Свадьба Невеста в греческом стиле Волосы

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Работая над созданием образа невесты, каждый раз соприкасаешься с тайной перевоплощения. И помните, каждая невеста имеет свою неповторимую красоту.

Работая над созданием образа невесты, каждый раз соприкасаешься с тайной перевоплощения. И помните, каждая невеста имеет свою неповторимую красоту. фото 1

Создавая «образ невесты» стилисту-визажисту нужно лишь умело подчеркнуть природные достоинства, правильно расставить акценты в свадебной прическе, макияже, и невеста перевоплотиться.

Рассмотрим поэтапный процесс создания образа - невесты Елизаветы. У Елизаветы платье в греческом стиле, главная составляющая образа - прическа в греческом стиле с роскошными локанами, использованием лент 2-х цветов (бежевая - в тон платья и коричневая - чтобы оттенить тон волос невесты), также используем живые цветы сочетающиеся с букетом и жемчужины на шпильках. Так же можно использовать «стефану» - диадему, золотые или серебряные шнуры, изящные шпильки, главное чтобы было единство образа.

Выделяем треугольник на теменной зоне. Начинаем работу с нижней пряди. Каждую прядь накручиваем, начесываем и взявшись за кончик подтягиваем к верху и закалываем шпилькой. В процессе добавляем ленты.

Живые цветы прикалываем в конце работы и фиксируем жидким лаком.

Кожа богини должна быть безупречной, поэтому выравниваем ее используя тональное средство 2-х цветов, пудру так же используем 2-х цветов, в конце обрамляем зону декольте пудрой с перламутровыми частицами. Акцентируем сияющие, выразительные глаза с помощью черного карандаша, теней - белого, бежево-золотистого, серого и черного цветов. Румяна используем шариковые персико-розовые.

Обводим контур губ с помощью карандаша и используем блеск для губ нейтрального цвета.

Украшения (золотые или серебрянные браслеты, длинные массивные серьги, пояс) можно использовать в любом количестве - гречанки их обожали.

Авторство фоторабот принадлежит Анастасии Горохно 
Детский и Семейный фотограф 

Л.И.З.А

Невеста очень красивая!цветы

Свадебная Фея

благодарю

Milyausha Rashitovna

Очень красиво! Счастья молодоженам!

Mamacita

Замечательная работа МАСТЕРА!!! браво

Mashosenka

Очень красиво!!Сразу видно,что сделали золотые руки мастера!!

Наталия Пилипчук

визаж очень красивый, но первое фото по моему мнению не совсем подчеркивает достоинства невесты, скорее наоборот...