Мыло с водорастворимой бумагой

 11 из 55 
Тип работы
Материал

Мастер-класс Мыловарение Мыло с водорастворимой бумагой Мыло

В избранных: 55
В избранных: 55
В избранных: 55
В избранных: 55
В избранных: 55

Поделиться:

вот такое мыльце сегодня я буду делать

вот такое мыльце сегодня я буду делать фото 1

нам понадобится: мыльная прозрачная основа, диоксид титана, пигмент оранжевый, глиттер, базовое масло мака, отдушка дыня, форма, водорастворимая бумага с надписью, спирт и прочие инструменты.

Первый слой делаем прозрачный, я добавляю в него чуть глиттера и капельку отдушки. Заливаем основу (у меня ушло 25 гр.) и удаляем пузырьки спиртом.
Я даю застыть слою полностью.

Второй слой будет белый, в прозрачную основу (20-25гр) я добавляю диоксид титана (предварительно разведенный в воде на 4 мл щепотка).
Теперь беру надпись, самой фотографии нет, но я опрыскиваю надпись спиртом полностью, потом прыскаю на первый слой в форме. Переворачиваю надпись лицевой стороной вниз и разглаживаю ее.

Сразу же заливаю второй слой белый.
Удаляю пузырьки спиртом и даю полностью застыть.
Немного царапаю поверхность второго слоя.

Осталось совсем немного. Работаю над последним слоем.
В прозрачную основу добавляю базовое масло, краситель (разведенный в глицерине), отдушку дыня.
Спрыскиваю белый слой спиртом и заливаю подготовленной основой. Убираем пузырьки и ждем полного застывания.

Как то так я работаю с водорастворимой бумагой. Всем спасибо!цветы

мышка-мастерица

Очень интресный МК)цветы

tinita

Рада, что тебе понравилосьулыбаюсь

люси музалева

а где берут такую бумагу

Natalia_Ol

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста. на водорастворимой бумаге можно писать ручкой, карандашом, вообще как на нее возможно наносить текст?

tinita

Здравствуйте. На эту бумагу картинки и записи наносятся цветным принтером. Я считаю, что если вы нанесете надпись ручкой или карандашом чернила побегут. Честно я так ни разу не делала, попробуйте, конечно....но я не советую.