День совы

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Смирнов Павел
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение БОУ ДОД ЦДТ "ИМПУЛЬС". г. Видное, Московская область.
Материалы Газета, гуашь, цветная бумага.
Преподаватель Безрукова Татьяна Евгеньевна.
Тема работы4 сентября
 
День совы фото 1
 
День совы фото 2
 
День совы фото 3

Очень понравился процесс работы. самое интересное было декорировать газетную бумагу.

День совы фото 4

83.38 КБ

10 фактов  о Совах

1. Совы могут поворачивать голову почти на 270 градусов.

2. Совы видят только прямо перед собой, их шикарная возможность – вертеть головой – компенсирует этот недостаток.

3. Совы обладают способностью видеть в 3-х измерениях.

4. На передней части крыльев сова имеет особые неровности, вызывающие завихрения воздуха. Это уменьшает шум от крыльев, и делает полет бесшумным.

5. Совы — единственные птицы, у которых наружное ухо состоит из складок кожи. Уши расположены немного несимметрично, что позволяет точно определять направление на источник звука. Точность определения звука у совы феноменальна — менее одного градуса по вертикали и горизонтали.

6. Не все совы ночные животные. Некоторые из видов сов охотятся днем, к примеру, малая сова (Athene noctua), снежная сова (Bubo scandiacus) и большая серая сова (Strix nebulosa).

7. Они способны увидеть мышь, даже если ближайший источник света в виде одной свечи расположен на расстоянии в 500 метров.

8. Совы, которые охотятся на рыб, не имеют особых образования на крае крыла, поэтому летают не так бесшумно. но у них особое строение когтей, которые покрыты специальными зазубринами, помогающими крепко хватать скользкую рыбу.

9. Совы могут слышать звуки частотой от 2 Гц (человек — в лучшем случае от 16). Особый вид сов — сипухи, которые при охоте полагаются исключительно на слух.

10. Совы не видят в кромешной тьме. Пойманная и посаженная в темную комнату сова не видит мышь не только в темноте, но и при освещении мыши красным светом(потому что его не различает). Но стоит мыши пискнуть или пошевелиться, как она тут же на нее бросается.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Улыбнули!

Татьяна Безрукова.

Спасибо. Это же здорово когда  в жизни есть место улыбки.

Кэт-1

Классная сова!

Татьяна Безрукова.

Спасибо.

Deadesign

Веселый звереныш!улыбаюсь

Татьяна Безрукова.

Спасибо.

Этери

Смешной совеныш, от фото № 2 вообще в восторге - ну и выражение лица (или что там у сов?) смеюсь

Татьяна Безрукова.

Спасибо.. она действительно прикольная..  я пыталась передать на фото всю ее красоту..