ДЕНЬ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Демченко Анастасия, Кружок "Твори, выдумывай, учись"
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение ГКОУ "Детский дом (смешанный) №19", Новопавловск, Ставропольский край, Россия
Материалы Пряжа, нитки, пластиковая баночка, синдепон, проволока
Преподаватель Волосач Светлана Владимировна, педагог доп.обр.
Тема работы13 сентября

13 сентября празднуется день комнатных растений.
Комнатные растения - самые близкие зеленые друзья и помощники человека.
Если вы много времени проводите на работе, окружите рабочее место живыми растениями. Они помогут вам не страдать от вредного воздействия компьютеров, синтетики и неприятных людей, ваш иммунитет не будет чахнуть. Вспомним, все читали, что в старину с помощью растений люди оберегали себя и свой дом от того, что называли нечистой силой. Комнатные растения - те же обереги. Сегодня они защищают нас от новейшей нечистой силы - лучевой, радиационной.
В условиях цивилизации живые комнатные растения - самая стабильная связь человека с природой.

 фото 1

Вот такое получилось комнатное растение.

 фото 2

Сверху

 фото 3

Поближе цветочки.

 фото 4

Горшочек. Внутри пластиковая баночка.

 фото 5

Так внутри.

 фото 6

Хочется сказать о разнице между срезанными цветами, которыми мы любим украшать свои дома, и комнатными растениями. Срезанное растение лишено корня, а место среза - это рана Растения, как любые живые организмы стремясь к самосохранению, берегут свою энергию и, оказавшись срезанными, замедляют ее течение, чтобы она не уходила в воду. Поэтому воздействие срезанных цветов на психическое и физическое состояние человека, на атмосферу в доме в десятки раз слабее, чем у растений с корнем. Может быть, скоро станет плохим тоном дарить букеты срезанных цветов.

 фото 7

И просто так. У нас в кабинете. Наши комнатные растения. Каждое выращено с любовью. Малая часть. Остальные ушли жить к хорошим людям..

 фото 8

Часто цветы не цветут у унылых людей, а у жизнерадостных расцветают даже очень редко цветущие в домашних условиях растения. Цветы помогают развить творческие способности, 

    Комнатные растения, воссоздавая природу в миниатюре, являются живыми существами со своими положительными качествами. Казалось бы, что можно сказать о том, почему жилью необходимы живые растения в доме.

   Во-первых, это украшение.

   Во-вторых, отдых для глаз, ума и нервов.

   В-третьих, растения выделяют фитонциды, которые улучшают атмосферу в доме. 
   Там, где растёт мирт обыкновенный, китайская роза, в два раза меньше болезнетворных микроорганизмов. 
Герань вбирает в себя угар, сырость, освежает затхлое помещение.  Запах мяты успокаивает и помогает сконцентрировать внимание. Так что те, кто много работает на компьютере, могут держать рядом с собой горшочек с мятой и время от времени нюхать её. Это чисто физические свойства растений. 
Вьющиеся домашние растения работают как своеобразный энергетический пылесос, всё время забирая лишнюю энергетику из помещения и от жильцов. Надо только им отдавать то, что нам не надо, - весь  негатив. 
 Растение, помещённое в изголовье кровати, будет способствовать подъёму энергетики у спящего.   Более того, эти растения  как бы чистят помещения, особенно те, в которых бывает много не совсем здоровых людей. 

    Наши растения чувствуют нас, знают нас и становятся похожими на нас. Если какое-то растение специалисты рекомендуют при понижении влажности воздуха опрыскивать водой, а хозяин растения не любит принимать душ или гулять под дождем, то и растениям его опрыскивание не понравится. Если у человека зима не ассоциируется со спячкой, с периодом покоя, если он активен зимой, то и кактусы в его доме, которые зимой должны спать, в это время года нужно поливать. Все, что происходит с человеком, происходит и с его растениями.

   За своими растениями нужно ухаживать в точности так же, как за собой. Если вы больше любите есть твердую пищу, чем пить , то и растениям вашим нужно больше твердых удобрений. Если вы решили подстричь волосы, значит, пора подрезать и растения. Если вам захотелось произвести дома перестановку или изменить стиль одежды, значит, растения пора пересаживать. И не стоит бояться сделать что-то неправильно, не по науке. Самое лучшее время для любого дела настает тогда, когда появляется желание сделать это. Желания полить, опрыскать, пересадить, подрезать комнатные растения приходят в согласии с вашим биологическим ритмом и с ритмом ваших растений. Ухаживайте за своими растениями так, как вы ухаживаете за собой; пересаживайте и подрезайте их тогда, когда появляется желание сделать это - и ваши растения действительно будут с вами единым организмом. Человек и растения станут одним миром, взаимодополняющим друг друга.

В этот день  можно устроить какой-нибудь праздник с конкурсами, загадками, познавательной информацией  о комнатных растениях, попробовать сделать цветочек, растение своими руками. И конечно же не забыть и о своим комнатных растениях.

Пустовит Елена Ивановна

Молодец,Настя!!!УДАЧИ В КОНКУРСЕ!!!

zlatoiskra

Какая красота!!! Удачи!!!

Велько Ольга Григорьевна

Очень красиво!Молодец,Настя!Желаю победить!цветы

Людмила Егармина

Сколько очаровательных букетиков! Молодец, Настя!

Ирина Х

Очень понравились Ваши цветочки! Браво учителю и ученице!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Красотища!

Mariна

Молодец!

Наталья Плиско

Потрясающие цветы!!! Настя, желаю тебе только победы!!! браво

Пустовит Елена Ивановна

ура!СВЕТОЧКА,ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС И НАСТЕНЬКУ С ПОБЕДОЙ!!!жму рукуцветы

Белова Светлана

И я от души поздравляю!!!!

Ирина Х

Рада, что Ваши замечательные, очень красивые и необычные цветочки принесли вам победу!!!

Маруся Волчесуйте

Чудесные цветочки!