День рождения макарон

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Автор(ы) Елена Бойчук
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Украина
Материалы Макароны, салфетки, бросовый материал, клей
Тема работы11 сентября

Топиарий из вареных макарон.
Эта поделка - ода естественному вскармливанию детей. Почему? Да потому что именно макароны (наряду с куриным бульоном и печёным картофелем) были для меня максимально лактогенным продуктом. Так как кормящим мама необходимо выпивать не менее 2 литров жидкости в день, то я приобрела большую красную чашку: 5 чаепитий из нее - и норма выполнена:)). Бадьян (анис) уменьшает проблемы с животиком у детей, а божья коровка яркая и весёлая, как детвора!

Топиарий  из вареных макарон.
Эта поделка - ода естественному вскармливанию детей. Почему? Да потому что именно макароны (наряду с куриным бульоном и печёным картофелем) были для меня максимально лактогенным продуктом. Так как кормящим мама необходимо выпивать не менее 2 литров жидкости в день, то я приобрела большую красную чашку: 5 чаепитий из нее -  и норма выполнена:)). Бадьян (анис) уменьшает проблемы с животиком у детей, а божья коровка яркая и весёлая, как детвора!  фото 1

Началось все с того, что мы с детьми сделали шар из бумаги и собрали составные части будущего деревца: треснутую чашку, сломанный пульверизатор, разбившийся браслет....

Топиарий  из вареных макарон.

Обернула нитками ствол (нитки рвались через каждые 5 см, поэтому умышленно оставила узелки как неровности коры), залила в чашку гипс и прикрепила крону. Кстати, все-таки удобнее делать сначала полностью шар, а потом соединять со стволом и "горшком".

Топиарий  из вареных макарон.

Приготовила макароны. Сварила их до мягкости в очень сильно подсоленной воде.

Топиарий  из вареных макарон.

Выложила в разные ёмкости, стараясь закрутить их поинтереснее. Так как я даже приблизительно не знала, что в конечном итоге получится, то взяла разные диаметры чашек. Теперь знаю - красивее всего получилось из стаканчиков одного размера.

Топиарий  из вареных макарон.

Времени было мало, поэтому сушила "гнездышки" везде, где можно: на солнце, в микроволновке (очень стреляла соль, не рекомендую), на сухой сковороде на фольге... Лучше всего сушится на солнце!

Топиарий  из вареных макарон.

Покрасила золотой акриловой краской и собрала деревце. Листья - салфетки, цветы - бадьян, плоды - бусинки из браслета, божьи коровки сами прилетели).

Топиарий  из вареных макарон.

Земля - ранее подкрашенные другой золотой краской макарончики и бусинки. Деревце растёт!

Топиарий  из вареных макарон.

 Говорят,  когда один кардинал впервые попробовал макароны, то они поразили его своим вкусом. Вот тогда он и воскликнул "О, ма карони!"  (с итальянского - "О, как мило!») и название прижилось.

Многие современные барышни боятся есть макароны, считая, что они приводят к полноте. На самом же деле поправляются не от макарон, а от калорийных подливок, которыми  сопровождают это блюдо. Во многих странах запрещено изготавливать макаронные изделия из пшеницы мягких сортов, только из твёрдых! Вот такие макароны, да ещё с оливковым маслом, нежирным сыром или морепродуктами уж точно не способствуют полноте, да ещё и обладают рядом полезных свойств, вплоть до выработки эндоморфинов. По поводу же макарон из мягких сортов бытуют неоднозначные мнения об их полезности, и, так сложилось, в нашей стране такие изделия встречаются намного чаще.

Люблю я макароны, как и Эмиль Горовец 

Так что пойду приготовлю пасту, добавлю свежие помидоры, оливковое масло, сыр камамбер и воскликну "О, как мило!"

Александра Лукьянова

Замечательное деревце!!! И вправду очень милое)))

Мэлли

Для меня еще и памятное - очень любила эту чашку при её "жизни":). Спасибо!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Чудесное деревце вырастили!

Мэлли

Рада, что зашли ко мне!  А макароны - бесконечный материал для творчества, как декоративного, так и кулинарного еда!

ЛиЛеКа

Надо же такое придумать! Закрутить вареные макароны!  супер! 

Мэлли

Спасибо за одобрение! Уж сильно захотелось "гнёзд" из лапши, но в магазине их не встретила... Результат, конечно, не очень, торопилась, но нужный опыт приобрела :).