Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День железнодорожника

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 4

Поделиться:

Автор(ы) Крючко Наталья Павловна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение с. Куприяновка, Завитинский район, Амурская область, Россия.
Материалы баночка из - под ватных палочек, шпажки, зубочистки, крышечки с пластиковых бутылок, палочки из - под мороженого.
Тема работы4 августа

Вот такой веселый товарный поезд получился.

Вот такой веселый товарный поезд получился. фото 1

Все это понадобится для изготовления нашего поезда.

Вот такой веселый товарный поезд получился. фото 2

Оклееваем корбочку бумагой, при помощи шпажек присоединяем крышечки(колеса).

Вот такой веселый товарный поезд получился. фото 3

К основанию паровоза присоединить пробку(труба), крышу и колеса.

Вот такой веселый товарный поезд получился. фото 4

Приклеить глазки и рот. Паровоз готов. К соломенным корзинкам присоединить при помощи зубочисток крышечки, получатся колеса.

Вот такой веселый товарный поезд получился. фото 5

Собираем состав при помощи медной проволки. Делаем шлагбаум из деревянных палочек.Из этих же палочек клеем дорогу.Все поезд готов.

Вот такой веселый товарный поезд получился. фото 6

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ.

Значение железнодорожного транспорта очень велико. По железным дорогам перевозится большинство народнохозяйственных грузов.
К железнодорожному транспорту относится подвижной состав, включающий вагоны, рефрижераторы, платформы, цистерны, который приводится в движение локомотивами. Так называются машины, которые передвигаются по рельсам. Это паровозы, тепловозы, электровозы. Кроме них есть газотурбовозы, мотовозы, дизельпоезда. Железнодорожный транспорт, как и другие виды, делится на пассажирский и грузовой.
У паровоза двигателем является паровая машина, которая тепловую энергию преобразует в механическую и через специальный механизм передает на колеса. Для получения тепловой энергии паровоз возит с собой воду и топливо (уголь, дрова, торф) в специальном приспособлении — тендере. При сгорании топлива вода в котле нагревается, превращается в пар и через систему механизмов приводит в движение локомотив (отсюда название — паровоз).
Первые паровозы были созданы в начале XIX в. в Англии. В России первый паровоз был построен Е. А. и М. Е. Черепановыми в 1833 г. В 1837 г. открылось движение по первой в России железной дороге общего назначения Петербург — Царское Село (ныне г. Пушкин). Под впечатлением от поездки по этой магистрали в 1840 г. композитор М. И. Глинка написал романс «Попутная песня» на слова Н. В. Кукольника. В 1851 г. введена в строй крупнейшая магистраль того времени Москва — Петербург.
Широкое развитие паровозостроение получило во второй половине прошлого столетия. В начале текущего века значительно расширилась сеть железных дорог, было сконструировано много новых локомотивов, которые заменили старые. До 1912 г. существовала разрозненная классификация паровозов, что вызывало определенные сложности, поэтому в 1912 г. была принята единая система обозначения локомотивов одной конструкции серийной буквой. Использовался весь существовавший в то время русский алфавит, в том числе и знаки «ь» и «ъ». Поэтому на экипажной будке (кабине паровоза) ставилась определенная буква.
Особенности конструкции одного класса обозначались дополнительным буквенным индексом. Например, паровоз серии Ж, выпускавшийся на Харьковском заводе, имел индекс Ж". Локомотив серии О, выпускавшийся с 1893 г., после введения единой классификации получил индекс Од, после реконструкции О". Десять паровозов этой серии в настоящее время являются памятниками, а один из них известен всему миру. 12 апреля 1919 г. по инициативе рабочих депо Москва-Сортировочная состоялся первый коммунистический субботник, который В. И. Ленин назвал «великим почином». В этот день был отремонтирован паровоз серии Ов-7024, который находится сейчас в народном музее.
С паровозами связаны и трагические события. На локомотиве серии Ел-629 погиб герой гражданской войны С. Лазо. Есть траурный памятник. У Павелецкого вокзала в специальном павильоне стоит паровоз У-127 с вагоном, в котором в Москву из Горок привезли гроб с телом В. И. Ленина.
Паровозы помогали строить новую жизнь в годы первых пятилеток и громить фашистов во время Великой Отечественной войны, восстанавливать народное хозяйство после войны. С 1956 г. выпуск этих локомотивов был полностью прекращен, на железные дороги нашей страны вышли тепловозы и электровозы.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Чудесный паровозик!

Велько Ольга Григорьевна

Интересная работа!У меня тоже много таких крышечек.Не знаю,куда использовать.смущаюсьНо не выбрасываю.Спасибо за подсказку!благодарю

Машенька-Мария

Очень мило! супер!

Наталья Плиско

Ух ты, как классно!!! Супер-паровозик!!! Удачи Вам в конкурсе!!! браво