День Айвазовского

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) Рогов Илья, 1 класс
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение МБОУ "СОШ №10", г.Курган, Курганская область, Россия
Материалы бумага, мелки
Преподаватель Кочнева Светлана Анатольевна
Тема работы29 июля

"Море, море - мир бездонный..." Так поётся в известной песне. Море всегда представляется синим и глубоким. Но очень хочется заглянуть в него и увидеть что же происходит на дне этого синего и глубокого моря, кто там живёт... А могут жить такие золотые рыбки, красные звёзды и зелёные водоросли. А сколько разноцветных камней на дне?

"Море, море - мир бездонный..." Так поётся в известной песне. Море всегда представляется синим и глубоким. Но очень хочется заглянуть в него и увидеть что же происходит на дне этого синего и глубокого моря, кто там живёт... А могут жить такие золотые рыбки,  красные звёзды и зелёные водоросли. А сколько разноцветных камней на дне? фото 1

Илья сразу выбрал День моря для своей работы (он уже бывал на море).

Потом море стало "оживать" - появились водоросли и другие морские обитатели.

Вот оно какое чудесное морское царство!

Оказывается Всемирный день моря  был учреждён на 10-й сессии Ассамблеи Международной морской организацией (IMO), отмечается начиная с 1978 года. Входит в систему всемирных и международных дней ООН.

Всемирный день моря посвящён проблемам экологической безопасности морских перевозок, сохранению биоресурсов. До 1980 г. отмечался 17 марта, но затем стал отмечаться в один из дней последней недели сентября. В каждой стране правительство само определяет конкретную дату.

Веселый и замечательный водный праздник — День Нептуна.  Он является одним из самых любимых праздников в России.

 Его празднуют повсеместно: в армии, в пионерских лагерях, санаториях, профилакториях, пляжах и курортных водных городах.

Обязательные гости праздника — Нептун и его свита: русалки, водяные и черти. Они так и норовят затащить гостей торжества в воду, обрызгать или искупать.

В основе морского праздника и посвященного ему водного представления лежит старая морская традиция, согласно которой при пересечении судном экватора капитан должен спросить у Владыки морей разрешения на плавание по северным и южным его владениям. А Нептун, прежде чем дать такое разрешение, должен окрестить морской водицей моряков, не пересекавших ранее экватор. Вот по этому сценарию чаще всего и разворачивается водное представление.

Сценарии проведения Дня Нептуна существуют самые разнообразные, но в основе каждого лежит водное представление и спортивные игры в воде.

Празднуется День Нептуна в конце июля, в тридцатых числах. Но число празднования праздника может переноситься на незначительное расстояние.

Об особенностях проведения Дня Нептуна, о традиции и терминологии, о гостях и обычаях более подробно Вы сможете узнать здесь.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

ХУДОЖНИК! улыбаюсь