День прихватки

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Автор(ы) Есина Ольга
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение г. Москва
Материалы пряжа хлопчатобумажная, крючок, глазки для игрушек
Тема работы22 июля

Такие оригинальные прихватки подходят для любой кухни и служат украшением, вися на стене.

Такие оригинальные прихватки подходят для любой кухни и служат украшением, вися на стене. фото 1

Женщина не может сидеть сложа руки, без дела. Сейчас нас окружает большое количество техники, благодаря чему освобождается время на рукоделие. Ведь творить своими руками огромное удовольствие. Пусть это даже прихватки - маленькие и порой исключительно полезные помощники в "горячих" ситуациях,  которые случаются в любом доме. Кроме того, прихватки - это отличный сувенир. Изготовить прихватку самостоятельно несложно. Ее можно связать крючком или спицами из ярких ниток, сделать в стиле пэчворк или квилтинга.  Для этого нужно иметь основную ткань из натурального материала, например, хлопка (синтетическая ткань может расплавиться под действием горячей температуры), подкладочную,  ватин (синтепон) и косую бейку для окантовки, чтобы красиво завершить работу.  Прихватку можно украсить вышивкой, тесьмой или аппликацией. При этом прихватки давно перестали быть однотипным приложением к кухонному интерьеру.

Серьезную конкуренцию классическим тканевым прихваткам в последние годы составили силиконовые помощницы. Они защищают даже от самой горячей посуды — материал способен выдерживать температуру до +300ºС. В отличие от матерчатых, они не промокают, не утрачивают свои теплозащитные свойства, не впитывают кухонные ароматы и не оставляют на себе разводы и жирные пятна. Но, даже если мы пользуемся силиконовыми прихватками, на нашей кухне всегда найдется место для рукотворных произведений искусства.
В этот день можно устроить выставку поделок для кухни, провести мастер-классы по их изготовлению.
lubasik

Какие забавные и очень весёленькие! Прелесть!супер!браво

Баболя

Спасибо за первый комментарий.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Очаровашки!

Наталья Плиско

Прикольные!!! супер! Удачи Вам в конкурсе!!! жму руку

Bazyazyaka

бравоПросто СУПЕР!!!

Романцова Елена

Так здорово! Очень позитивные прихватки браво

Баболя

Благодарю!