День поваров и рестораторов

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) Холтобинская Наталья
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Днепродзержинск, Украина
Материалы Соленое тесто, краска.
Тема работы18 августа

Ура, получилось! Я его СДЕЛАЛА!

Ура, получилось! Я его СДЕЛАЛА! фото 1

Вот такой павлин необыкновенный был рожден после посещения торгового центра и пристального разглядывания витрины. И это я просто выбралась из дома. а что же будет, если меня в столицу занесет попутным ветром? страшно и заманчиво подумать!

Ура, получилось! Я его СДЕЛАЛА! фото 2

Птичкино тельце. какой же он страшненький был. даже не верилось, что удастся сгладить все неровности и вправить ненужные выпуклости. Брр, перелистываем поскорее. на курицу ощипанную похож.

Ура, получилось! Я его СДЕЛАЛА! фото 3

Похорошел, однако. Сзади сушится хвост

Ура, получилось! Я его СДЕЛАЛА! фото 4

Крылышки сушатся.

Ура, получилось! Я его СДЕЛАЛА! фото 5

На хвосте нарисованы крендельки - народное творчество, ручная роспись.

Ура, получилось! Я его СДЕЛАЛА! фото 6

И еще полюбоваться!

Ура, получилось! Я его СДЕЛАЛА! фото 7

    Рестора́тор (фр. restaurateur) — создатель, владелец ресторана (сети ресторанов). Предприниматель, разрабатывающий концепцию ресторана и реализующий её в создании своего заведения или в реализации проекта ресторана по заказу. В ресторанных компаниях ресторатор может также выполнять роль директора по маркетингу или занимать другую руководящую должность, относящуюся к категории топ-менеджмента, высшего руководства предприятия.

Cпецифика работы ресторатором:

 Плюсы профессии:

 Возможность реализовать талант управленца, финансиста и творца в рамках одной профессии.

 Частая смена впечатлений, ежедневные встречи с новыми людьми.

 Возможность сделать быструю карьеру, попасть в элиту ресторанного бизнеса.

 Минусы профессии:

 Постоянное нервное напряжение.

 Бывает, некогда передохнуть, расслабиться.

 Необходимо держать в голове тысячу мелочей и всюду успевать.

Серьезная моральная, а порой и материальная ответственность.

 Ненормированный, иногда и вовсе чуть ли не круглосуточный рабочий день.

Работа для ресторатора:

   Рестораны, кафе, бары, фаст-фуды и т.д.

 Личные качества:

  Управляющий ресторанным бизнесом человек творческий, умеющим удивить, заинтересовать, привлечь посетителей в ресторан.

 Зарплата и перспективы профессии ресторатора:

  Как показывает практика, дорасти с рядовой позиции официанта до управляющего ресторана вполне реально. Некоторые специалисты считают, что пройти все ступеньки карьерной лестницы в этом бизнесе просто необходимо.

   Особенно перспективна работа в сетевых компаниях, потому что они постоянно требуют грамотных управляющих, и компании предпочитают взращивать их в недрах своих корпораций, а не брать со стороны. Если есть внутренний потенциал, желание работать – то сделать карьеру в этом бизнесе можно очень быстро.

   Управляющий ресторанным бизнесом — человек творческий, умеющий удивить, заинтересовать, привлечь посетителей в ресторан. Не случайно опытные рестораторы сравнивают свои заведения с театром, себя с режиссёрами, а посетителей с актёрами.

   Как правило, ресторатор, в рамках концепции ресторана, выбирает шеф-повара. Иногда шеф-повар, достигая высокого профессионального уровня, открывает собственный ресторан и становится ресторатором. Ален Дюкасс и Поль Бокюз— яркий тому пример.

   Самым престижным достижением ресторатора и шеф-повара является получение рестораном звезды Красного гида Мишлен.

   Одним из первых рестораторов стал француз Рурто (Rourteau), который в 1582 году основал в Париже ресторан «Тур д'Аржан» (La Tour d'Argent фр.). Это было первое в Париже заведение, которое отличали белые скатерти, чистая посуда и культура обслуживания. Именно ресторан «Тур д'Аржан» вдохновил создателей известного мультипликационного фильма «Рататуй» (фр. Ratatouille)

    Задайте современному человеку, казалось бы простой вопрос – зачем он ест, в ответ вы почти наверняка услышите, что пища нужна организму для поддержания его жизнедеятельности. Это конечно правильно, но есть и другие более глубокие аспекты взаимоотношения человека и пищи: культурный, эстетический и даже духовный.

   Не удивляйтесь, многие народные обычаи и верования нашли отображение в национальной кухне.

   Если для животного достаточно просто набить свой желудок и завалится спать, то для человека важно получать эстетическое наслаждение от еды.

Фарфоровая и фаянсовая посуда

  Керамика и стекло — традиционные метериалы для изготовления столовой посуды. Фарфоровая и фаянсовая посуда относится к группе керамических изделий.

   Фарфоровая посуда хорошего качества изящна, отличается значительной прочностью и имеет снежно-белый просвечивающий чере пок. При легком ударе по краю фарфорового изделия оно издает четкий продолжительный звук.

   У фаянсовой посуды белый пористый черепок, способный впитывать влагу (до 9 - 13% от первоначального веса). Фаянс не просвечивает даже в тонких слоях. При легком ударе по краю фаянсового изделия оно издает глухой звук, что объясняется невысокой температурой обжига. У фаянсовых изделий по сравнению с фарфоровыми меньшая механическая и термическая стойкость глазури.

   В ресторанах высшей категории применяется преимущественно фарфоровая посуда, лучшая по внешнему виду и качеству; в других ресторанах и кафе — фарфоровая и фаянсовая.

   Используемая в ресторане фарфоровая и фаянсовая посуда по своим декоративным свойствам должна соответствовать общему стилю его оформления и придавать ресторану индивидуальный характер. Поэтому необходимо применение фирменной посуды, обязательно с фирменным знаком.

   Для лучшей сервировки рекомендуются сервизные комплекты посуды до 40 различных наименований, изготовляемые по специальному заказу ресторана с учетом его оформления, ассортимента блюд и т. п. В разработке эскизов сервизной посуды принимают участие художники, оформители и архитекторы, которые работали над оформлением интерьеров т  оргового зала ресторана.

  Фарфоровая и фаянсовая посуда современных форм отличается простотой, оригинальностью, гигиеничностью.

   Китай-родина фарфора. Китай по-английски - China -Чайна - что означает также и фарфор. Можно сказать, что фарфор является вершиной традиционного прикладного искусства Китая.

    История фарфора насчитывает более 3-тысяч лет. Начало производства фарфор в Китае относится примерно к 6-7 веку, когда путем совершенствования технологий и подбора исходных компонентов стали получать изделия, отличающиеся белизной и тонкостью черепка.

После образования КНР народное правительство приступило к восстановлению разрушенных фарфоровых заводов. К работе были привлечены известные мастера своего дела. Была проделана большая работа по восстановлению утраченных рецептов красителей и способов обжига. Современные высококачественные фарфоровые изделия свидетельствуют о продолжении лучших традиций прошлого и значительных новых достижениях.

В этот день можно самим превратиться в рестораторов: красиво сервировать стол, приготовить изысканное блюдо, а предприятия общепита не ходить - и рестораторам нужно отдохнуть от надоедливых посетителей.

ТатьянаГригорькина

Красиво!!!! цветы

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Приятно смотреть!

Вера Л.

Интересно!!!

(Наталья, посмотрите ещё раз название праздника)