День Морской Авиации

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
Работа заняла
6 место

Поделиться:

Автор(ы) Зянкин Андрей
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение МБОУ "СОШ №10", г.Курган, Курганская область, Россия
Материалы Конструктор "Лего"
Преподаватель Кочнева Светлана Анатольевна
Тема работы17 июля

17 июля 1916 года над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою. Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами. Победа в этом воздушном бою положила начало истории российской морской авиации. Таким себе представляет самолёт морской авиации Андрей.

17 июля 1916 года над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою. Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами. Победа в этом воздушном бою положила начало истории российской морской авиации. Таким себе представляет самолёт морской авиации Андрей. фото 1

Из этих деталей конструктора "Лего" можно собрать самолёт корабельной авиации.

Военно - морская авиация является основной ударной силой авианосных соединений ВМФ. Её основными боевыми задачами в вооружённой борьбе на море являются уничтожение авиации противника в воздухе, стартовых позиций зенитных управляемых ракет и других средств противовоздушной обороны противника, ведение тактической разведки и др. Палубные вертолёты морской авиации используются для целеуказания ракетному оружию корабля при уничтожении подводных лодок и отражении атак низколетящих самолётов и противокорабельных ракет противника. Неся на себе ракеты класса «воздух-поверхность» и другое вооружение, они могут использоваться для огневой поддержки десанта морской пехоты и поражения ракетных и артиллерийских катеров противника.

В Великую Отечественную войну авиация ВМФ оказалась самой результативной из сил флота  при этом торпедоносцы считались самыми «убиваемыми» в ВВС РККА. Первые бомбовые удары по Берлину выполнялись экипажами 1-го Минно-торпедного полка ВВС КБФ под командованием полковника Преображенского (после войны — командующего ВВС ВМФ СССР).

С тех далеких пор роль авиации военно-морского флота России только возросла. К задачам морской авиации относятся обнаружение и уничтожение подводных лодок противника, уничтожение надводных кораблей (в первую очередь — авианосцев и авианосных соединений), а также авиации морского базирования противника. Несомненно, что управляют и обслуживают технику профессионалы высочайшего класса.

Собственной авиацией располагают все четыре флота России — Балтийский, Северный, Тихоокеанский и Черноморский.