Международный день пирата

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Автор(ы) Никишина Татьяна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение г Тула
Материалы Бумага клей
Тема работы19 сентября

Бриг "El corsario descuidado " - Беспечный корсар

Бриг "El corsario descuidado "  - Беспечный корсар фото 1

Сокровища очень тяжелые

В переводе с испанского - "Беспечный корсар". Молодой владелец этого красивейшего брига о красных парусах никогда не знал поражений. Он выигрывал битву за битвой, всё выше поднимаясь по финансовой лестнице. За ним велась охота - каждая из держав желала заполучить голову корсара.

Однажды, молодой пират, после очередного успешного ограбления, забил трюм своего корабля под завязку. Судно шло медленно и постоянно проседала. Да и течь в корме брига была не кстати...

"Беспечный корсар" резко остановился и пошатнулся. "Что случилось?" - подумал молодой пират. Выглянув за борт, он понял, что настал конец его подвигам. Днище его корабля было разорвано в щепки рифами. Запасные лодки уже успела разобрать команда.

Молодой пират стоял на носу своего судна, не веря в происходящее. На его глаза навернулись слёзы, его голова поникла. "Отчего?!" - Поднял свои руки к небу пират. - "За что?"

"За беспечность" - Ответил рядом стоящий боцман, не желающий покидать своего капитана.

Корабль шёл ко дну.

Пиратство всегда считалось тяжким преступлением — не потому, что обязательно было сопряжено с убийствами и насилием, а в силу того, что торговые суда, находящиеся в открытом море, чрезвычайно уязвимы. Любое мало-мальски серьезное повреждение чревато затоплением либо потерей ходовых качеств (что в условиях дальнего плавания равноценно гибели).

Подвергшись грабежу на улице, купец может закричать «Караул!» — и есть шанс, что его услышит стража. В море звать на помощь практически бесполезно — даже в наши дни подмога приходит поздно, и нападающим зачастую удается скрыться. Именно поэтому с точки зрения международного права пираты считаются hostes humani generis — врагами рода человеческого. Пиратское судно может быть задержано или (если окажет сопротивление) потоплено кораблем любого государства.

Морских разбойников называют по-разному. Самый распространенный термин — пират (pirata в переводе с латыни означает «попытка»). Чуть менее известны буканьеры (buccaneers). Изначально эти люди были вольными охотниками, жившими на островах Карибского моря. Они имели привычку жарить мясо на деревянных рамках — буканах, и звали этот метод приготовления пищи «барбико» (отсюда появилось «барбекю»).

Впоследствии слово «буканьер» распространилось на пиратов. Одним из самых знаменитых буканьеров был Генри Морган (1635—1688) — он заработал кучу денег, вернулся в родную Британию и даже получил рыцарский титул.Генри Морган. В юности был рабом, а умер британским рыцарем.

В этот день можно придумать всей семьей историю про пиратов  Кто то начинает а остальные по очереди продолжают Придумывая на ходу приключения и походы за сокровищами
http://stranamasterov.ru/technics/modular-ship?c=favorite

Татьяна Петрова -Плиско-

Шикарный кораблик!!! Удачи Вам, Татьяна!!! браво

Tata FykSiN

Спасибо Танечка !!!

Ольга Зимова

Прекрасная работа. Я бы поставила фото № 5 первым. Удачи и победы вам!

Tata FykSiN

Спасибо!Да мне тоже оно нравится. Хотелось сделать фон.

Наталья Плиско

По морям, по волнам... Замечательная композиция, море как настоящее, и кораблик очень красивый!!! браво Повезло же Вашим пиратам, плавают под алыми парусами!!! супер!

Tata FykSiN

Спасибо Наталья! Вы и в комментариях оригинальны!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Хлопаю в ладоши!

Tata FykSiN

Благодарю!!!

Таня_Скорпиончик

Браво! Браво! Удачи Татьяна!!!браво

Tata FykSiN

Спасибо милая ! Как я спешила сделать . То у ребенка экзамены то огород  то  заболела  Хотела еще денек взять конкурсный только побоялась не успеть А какие у тебя   кусудамочки!

Таня_Скорпиончик

Ну успела ведь!! Да,ещё одна новая лежит,пока не оформляю запись. Сделаю ещё одну и тогда на Ваш суд!

Tata FykSiN

Жду!!!

Наталья Плиско

Татьяна, поздравляю с победой!!! Раз первого места нету, значит, эта работа самая лучшая!!! О'кей

Tata FykSiN

Спасибо Наталья! Какая вы внимательная ! Для всех ласковые  нужные  слова находите!благодарю

Драко Алёна

Ух ты здоровская какая работа))) супер просто)

Tata FykSiN

Спасибо!

Мыльникова Ирина Анатольевна

Красивый, добротный пирацкий корабль! Удачи в конкурсе!цветы

Tata FykSiN

Спасибо!