День магнетизма

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 19
В избранных: 19
В избранных: 19

Поделиться:

Автор(ы) Чедырова Эльза Лиджиевна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение РФ, г. Элиста
Материалы Масса для лепки Аэроформ Гамма, Игроформ, салфетки, картон, шитье, клей, магнит
Тема работы10 июля

Магнети́зм — форма взаимодействия движущихся электрических зарядов, осуществляемая на расстоянии посредством магнитного поля. Наряду с электричеством, магнетизм — одно из проявлений электромагнитного взаимодействия (Из Википедии). Для календаря я сделала магнитики под общим девизом "Маленькие радости"

Магнети́зм — форма взаимодействия движущихся электрических зарядов, осуществляемая на расстоянии посредством магнитного поля. Наряду с электричеством, магнетизм — одно из проявлений электромагнитного взаимодействия (Из Википедии). Для календаря я сделала магнитики под общим девизом "Маленькие радости" фото 1

Из массы для лепки Игроформ слепила швейную машинку. Колесико - от циркуля, иголка - от булавки. Когда высохла, покрыла тремя слоями черного лака для ногтей. Серебристым маркером имитировала хромированные части, золотистым - украшение.

Катушка - из зубочистки. Нитки - шелк для вышивания. "Дюймовочка" - длина основания около 1 дюйма.

Полочка из картона украшена узким шитьем. Ножницы - подвеска от цепочки (бижутерия Дива)

Магнитик из пакета с сухим завтраком, разрезала на 4 части и приклеила клеем Титан

Кофейный набор из массы Аэроформ (бархатная пластика". Мастер-класс отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/inkun/post134580875/, и чашечки http://urokilepki.ru/2011/09/kak-lepit-chashki-iz-polimernoj-gliny/

Чайный набор из массы Аэроформ.

В этот день родился   Никола Тесла (1856-1943).  Великий физик-изобретатель в области электро- и радиотехники. Широко известен благодаря своему научно-революционному вкладу в изучение свойств электричества и магнетизма. Он оставил человечеству более 700 изобретений. На его трудах базируются многие современные исследования в области новых источников энергии, исследования космоса, вакуума, токов высокой частоты, применение электромагнитных волн и так далее. Именем Н. Теслы названа единица измерения плотности магнитного потока (магнитной индукции).

Магни́т — тело, обладающее собственным магнитным полем. Возможно, слово происходит от др.-греч. Μαγνῆτις λίθος (Magnētis líthos), «камень из Магнесии» — от названия региона Магнисия и древнего города Магнесия в Малой Азии, где в древности были открыты залежи магнетита(Википедия).

Существуют сотни способов использования магнитов. В общем случае, магниты используются для удержания, разделения, контроля, транспортировки и поднятия различных объектов, а также для преобразования электрической энергии в механическую и обратно.

Вот примерный, далеко не полный, список использования магнитов:

Внутри жилища: Наушники; Стереоколонки; Телефонная трубка; Электрозвонок; Держатель по периметру дверцы холодильника; Записывающие и воспроизводящие головки аудио- и видеоаппаратуры; Записывающие и воспроизводящие головки дисковода и жесткого диска компьютера; магнитная полоска на банковской карте; Управляющие и размагничивающие магнитные системы в телевизоре; Вентиляторы; Трансформаторы; Магнитные замки.
Внутри двигателей: Двигатели для вращения CD/DVD дисков и для позиционирования головок; Лентопротягивающие двигатели для аудио- и видеоаппаратуры; Насос и таймер в посудомоечной и стиральной машинах; Компрессор в холодильнике; Электрическая зубная щетка; Двигатель для вибратора в сотовом телефоне.
В автомобиле: Двигатель стартера; Внутренний вентилятор двигателя; Блокираторы двери; Стеклоподъемники; Регулятор бокового зеркала; Насос для очищающей жидкости; Датчики скорости; Генератор переменного тока; Реле стартера.
Магниты часто используются в игрушках, бижутерии.
Магниты на холодильник стали предметом коллекционирования. В настоящее время для обозначения коллекционирования магнитов нет официального названия (как, например, «филателия» или «нумизматика»), но в последнее время среди коллекционеров в интернет-сообществах вводится в употребление[1] слово «мемомагнетика».

Как отметить этот праздник: поиграть с магнитом! 

Например:

Возьмем тонкую доску на ножках или коробку из плотного картона, под которую можно подсунуть руку с магнитом. Сверху на этот импровизированный стол можно положить какую-то железную мелочь — пружинки, заколки, гаечки, которые будут «бегать» по доске в результате воздействия магнита.
Можно одушевить гаечки: представить себе, что это сказочные существа, у них есть имена, они проживают в своем, «гаечном» городке. На доске рисуют дорожки и домики. Гаечки живут в домиках и бегают по дорожкам.
А можно из бумаги или из ткани сделать фигурки, внутри которых спрятаны те же гаечки или другие железные предметы (железки должны располагаться внизу фигурки), — например, мышку и кошку. Тогда с помощью двух магнитов можно управлять мышкой и кошкой: мышка будет убегать от кошки.
Очень нравится детям игра «Ловись, рыбка!». Ее тоже можно сделать своими руками. На полу расстилается синяя ткань: это озеро. В озере «плавают» яркие, экзотические рыбки из картона со скрепочкой во рту. «Папы» во время игры в семью с удовольствием отправляются к «озеру» на рыбалку. Удочка у них особая — с небольшим магнитиком на леске. Этот магнитик и обеспечивает рыболовам богатый улов.
И «первобытные охотники», живущие в пещере, после утомительной охоты на мамонта тоже не прочь наловить рыбки — тихо посидеть с удочкой у озера. А если там еще и крокодил водится!..
Интересными и познавательными могут быть игры с железными опилками. Самый простой способ получить такие опилки — опилить железным напильником гвоздь. Опилки высыпают на чистый лист бумаги. Под действием правильного магнита они будут складываться в красивые неожиданные узоры.
Но позволять детям самостоятельно манипулировать с опилками опасно. Можно взять коробку с прозрачной пластиковой крышкой. На дно коробки кладется рисунок. На рисунок высыпаются опилки. Коробка плотно закрывается. (Крышку можно закрепить скотчем.) Затем начинают водить магнитом по дну коробки, и опилки начинают складываться тем или иным образом.
Пусть на дне коробки нарисована смешная рожица. С помощью магнита и опилок ее можно «украсить» усами, бородой, волосами. Если на дне коробки лежит рисунок, на котором нарисованы домики, деревья, река, то с помощью опилок можно изобразить ураган или пыльную бурю, которая все засыпает пылью.
Дети очень любят эти игры. Попробуйте, убедитесь сами! (http://dob.1september.ru/2003/09/8.htm)

Александра Лукьянова

Очень красиво! Швейная машинка - это нечто! Удачи в конкурсе!цветы

e.Che08

Спасибо, Александра! И Вам - победы!

Aura

Вот это да! Миниатюрные вещицы выглядят чудно! браво

e.Che08

Спасибо, Аурелия! Ваши цветочки очаровательны!

Белова Светлана

Роскошно Вы открыли тему!!! Изумительные вещицы получились у Вас!!!

e.Che08

Спасибо, Светлана!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Красота!

e.Che08

Спасибо за постоянную поддержку!

Ольга Милова

Вот это да!!!!! Вот это красота!!!!! Полный восторг!!! Браво!!! Желаю только победы!!!бравобравобравобравобраво

e.Che08

Спасибо, Ольга! И Вам - победы!

Юстас

Нет слов...Шедевр!

e.Che08

Благодарю, Елена Алексеевна!

OliaStar

Очень, очень красиво!!!бравоКакая кропотливая, тонкая, интересная работа и замечательная идея!!!!браво

e.Che08

Благодарю, Ольга! Еще раз - победы Вам и Никите!

Пустовит Елена Ивановна

Эльзочка,нет слов...Какие же у Вас руки золотые-БРАВО!!!УДАЧИ  В КОНКУРСЕ!!!

e.Che08

Спасибо, Елена Ивановна!

Timofeevna

Сразу признаюсь, блог не читала смущаюсь времени мало, а просмотреть хочется побольше рабо... очень понравились ваши очередные миниатюрки, какие они красивые!

e.Che08

Спасибо!

Deadesign

бравонравятся все Ваши работы!

e.Che08

Спасибо! Взаимно!

ЛеночкаТ

Эльза!Как  всегда  все  аккуратно  и потрясающе красиво!!!Если не секрет, кем Вы работаете?

e.Che08

Спасибо, Леночка! Работы Ваших ребят замечательные!

Александра Жур

Какие прелестные вещицы! Побольше Вам творческих идей!

e.Che08

Спасибо,Александра! И Вам новых успехов!

Пустовит Елена Ивановна

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С СЕРЕБРОМ,ЭЛЬЗОЧКА!!!жму рукуцветы

e.Che08

Спасибо, Елена Ивановна! Поздравляю и Вас с победами!