Чулочные куклы-тролли

 32 из 38 
Тип работы
Материал

Кукла Чулочные куклы-тролли Ткань

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Чулочные куклы-тролли фото 1
 
Чулочные куклы-тролли фото 2
 
Чулочные куклы-тролли фото 3
 
Чулочные куклы-тролли фото 4
 
Чулочные куклы-тролли фото 5
 
Чулочные куклы-тролли фото 6

”Рагна и Балдер”-маленкая история о троллях
  ("Первая любовь")

Март на дворе! Понемногу просыпается от зимней спячки и Сказочный лес в Стране Троллей!
И хотя до настоящей весны еще очен далеко,но уже порозовевшие верхушки березок,кое где посеревший и слежавшийся снег,первые малюсенкие проталинки,веселое чириканье синичек напоминает о её приближении! И каждый раз в ожидании новой весны,всё живое испытывает какое то необьяснимое  волнение!Ведь не зря подмечено что весна это пора любви!

У подножия Голубых гор в Стране Троллей родилис девочка "Ragna" и малчик "Balder"! С самого детства они были неразлучными друзьями! Как всегда вместе радовалис приходу весны, а потом и долгожданого лета. Весна,наконец то весна!
Но именно этой весной, какое то странное, доселе не знакомое чувство поселилос в их юных сердцах.
Не совсем понимаю почему, Балдеру вдруг захотелос собрат все цветы в лесу толко для Рагны! А озорница Рагна,которая частенько поддразнивала Балдерa,вдруг поняла что он самый лучший! Первая любов и первое свидание! Что может быть более волнующим и прекрасным! Казалос весь мир вокруг радовался и ликовал вместе с ними! 
Хочу открыт вам маленкую тайну:все влюбленые в Стране Троллей встречалис у "Мудрой Сосны" которая по преданию могла помоч влюбленым! И те кто побывал сдес на первом свидании были вместе навсегда! Вот и наши герои спешили сюда на первое своё свидание!
Юная Рагна одела свой лучший наряд,заплела свои непослушные волосы и конечно же прихватила свой рукоделный сундучок,который достался ей от бабушки Фриды,самой мудрой и доброй бабушки на свете.Ведь по традиции Страны Троллей этот сундучок передавался от бабушки к внучке вместе с навыками рукоделия!
А Балдер выискивал в еще далеко не весеннем лесу первые фиалки для самой красивой тролл-девочки Рагны! Тот кто подарит своей любимой первые фиалки Сказочного леса,никогда с ней не расстанется!Этой древней легенде верили все обитатели Страны Троллей и не напрасно,надо вам, сказат! Ведь то ,во что вериш по настоящему,обязателно сбывается!

И ”Мудрая Сосна” много повидавшая на своем веку свиданий, снова и снова переживала это чудесное мгновение-первое свидание!
Вот такая чудесная весенняя история из Страны Троллей была услышана мной от самой "Мудрой Сосны" совсем недавно и мне очен захотелос рассказат её вам! Пуст и для вас новая весна будет началом чего то нового и желанного!

Маруся78

Они приходят
И уходят,
Разбередив покой деревьев,
Звук приближенья нарастает,
Кроша дремоту на свету.
Дрожа от северного ветра
В небесно скроенных одежках,
С насмешкой смотрят на уродцев
С названьем странным: Человек.
Они приходят и уходят,
И любопытство, и тревогу
Посеют в душах преклоненных,
Уверовавших в чудеса.
То добродушны, то опасны,
Они с собой берут блаженных,
Им трудно выжить в этом мире
Без поклонения людей.
Как время все переменило!
Но те же древние наряды
И час урочный неизменен –
Чу, топот и лесная речь.
Они приходят и уходят,
Но век сегодняшний тревожен,
Им стало страшно нынче видеть
След человека
На пути

Troll

Blagodarju vas ot vsej dushi za eti stihi!

S druzheskim privetom Nina Birgitta!цветы

Tapilina

очень нравятся Ваши троли - симпатиные, аккуратные, одежка тоже отличнаябраво

А-ИРИНА

Очень красиво , необычно, колоритно ! И вообще супер ! Кажется еще миг и они оживут и мы окажемся в сказке ! Браво !!!

Светлана Тычкова

ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!1супер!супер!супер!

сорбонна

чудесные!! У меня только задумка и пока одни головы готовы.все не доберусь.А у Вас чудесные малыши!Любуюсь.Вы делаете глазки или покупные?

Troll

Glazki kupleny sluchajno v magazine gde starye vewi prodajut!

сорбонна

большое спасибо.ну.что сказать.Вам сказочно повезло.а я своим рисую сама

Елена Аверьянова

Очень тонкие черты лица... Замечательные работы! Зацепило!

Ольга Колесникова

Очень классные куклы! ВЫ  ТАЛАНТ! Хорошо бы мастер класс, а то нам в Данию но никак...

Troll

Ja MK ne delaju! Ne schitaju chto mogu kogo to uchit! Vot ewe sama mnogo nado uchitsja! Mozhet pozdnej!

Olga_80

Я так себе эльфов представляла улыбаюсь

Troll

U elfov est krylja i net hvostikov! A ewe u trollej po 4 palca na rukah i na nogah,a net kryljev! Tak jeto est v mifologii Skandinavii!

Troll

Blagodarju vas vseh druzja! Rada chto moi kukly nravjatsja!цветы