День братьев и сестер

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Мартыненко Ангелина
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение п.Зимовники, Ростовская область, Россия
Материалы Корзинка, бисер, проволка, каркас бабочки, ленты, искусственная трава, пенопласт, трубочки, звездочка
Тема работы24 августа

Моя сестра решила тоже поучаствовать в конкурсе! Увидев этот праздник дракончик предложил сделать подарок брату или сестре и она решила, что сделает мне подарок. И он перед вами!!

Моя сестра решила тоже поучаствовать в конкурсе! Увидев этот праздник дракончик предложил сделать подарок брату или сестре и она решила, что сделает мне подарок. И он перед вами!! фото 1

При другом освещении (без вспышки).

Клубника, цветы, листья поближе. Кстати, одну клубничку моя сестра делала 2,5 часа.

Бабочки тоже делались самостоятельно. Т.е. покупался каркас, а после блестками, стразами украшался. Бабочек было много, моя сестра долго выбирала самую подходящию.

Некоторые материалы.

Праздник Ракша-бандан (Raksha Bandhan) или, как его чаще называют, Ракхи (Rakhi) приходится на день полнолуния месяца шраван (июль — август). В этот день на берегах рек, озер и прудов совершаются ритуальные омовения, в море, в качестве поношения Богу вод Варуне, бросают кокосовые орехи.

Ракша-бандан имеет огромное значение для братьев и сестер. Главный ритуал праздника состоит из завязывания освященного шнурка «ракхи» на запястье брата. Этим сестра желает благополучия и процветания ее брату, брат же клянется защищать ее от всех бед и помогать во всех проблемах.

Ракша-бандан отмечается с огромной радостью по всей Индии. Приготовления к празднованию начинаются с самого утра. В этот день все предпочитают надевать национальную одежду. Мужчины, главным образом, надевают костюм «курта-паджама», женщины предпочитают надевать сари или «шалвар-камиз». По этому случаю готовят особые блюда, которые включают сладкие и соленые блюда.

Для высших каст вообще и для брахманов в особенности Ракша-бандан имеет важное ритуальное значение: в этот день ежегодно старые священные шнуры — важнейший кастовый признак брахманов — заменяются на новые.

В этот замечательный праздник моя сестра советует всем прогуляться со своими братьями, сестрами, удивить их хорошими подарками и отличным настроением!!