Портфолио для доченьки.

Тип работы
Техника

Мастер-класс Аппликация Портфолио для доченьки Клей Сутаж тесьма шнур Ткань

В избранных: 71
В избранных: 71
В избранных: 71
В избранных: 71

Поделиться:

Здравствуйте, уважаемые жители СМ! Целый месяц я работала над созданием портфолио для своей доченьки. Спасибо за идею Геше Евгеше. Сделать красивую папку, это не сложно! А вот наполнить полезной и необходимой информацией, это уже посложнее. Пришлось потрудиться не одну ночь в интернете. Но результатом я осталась довольна, и как мама, и как педагог! Хочу поделиться своим МК. по изготовлению красивой папки и не много рассказать о структуре портфолио. Может пригодится еще кому - нибудь.

Здравствуйте, уважаемые жители СМ! Целый месяц я работала над созданием портфолио для своей доченьки. Спасибо за идею Геше Евгеше. Сделать красивую папку, это не сложно! А вот наполнить полезной и необходимой информацией, это уже посложнее. Пришлось потрудиться не одну ночь в интернете. Но результатом я осталась довольна, и как мама, и как педагог! Хочу поделиться своим МК. по изготовлению красивой папки и не много рассказать о структуре портфолио. Может пригодится еще кому - нибудь.  фото 1

Для изготвления папки - портфолио нам понадобится: папка - скоросшиватель с твердым переплетом; ткань обивочная на трикотажной основе; тесьма; аппликации для ткани; самоклейка (у меня двух цветов - золотая и розовая); самоклеящиеся стикеры; клей момент Кристалл.

Делаем выкройку из ткани.

Намечаем и вырезаем прорези для фотографии и надписи "портфолио".

Горячим утюгом приклеиваем аппликации. Я взяла из любимых сказок моей доченьки.

Пирмеряем фотографию по размеру.

Место на папке, где будет надпись, заклеиваем золотой самоклейкой. Приклеиваем фотографию. Затем приклеиваем и саму обложку.

С внутренней стороны чтобы было красиво, я то же заклеила золотой самоклейкой. Аккуратно заклеиваем углы.

По краю прорезных окошек для фото и надписи наклеиваю тесьму.

Внутри то же приклеиваем тесьму.

Так как портфолио дошкольника, да еще и девочки, украшаем соответствующими картинками, самоклеющимися стикерами.

А это другая половинка папки.

Розовую самоклейку приклеиваем на картон. Переводим буквы зеркальной стороной, вырезаем.

Буквы клеем приклеиваем на папку. Вот красивая папка для портфолио дошкольницы готова!

Портфолио - это так называемое "досье успеха", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в жизни ребенка дошкольника. Портфолио нужно для того, чтобы постороний человек (воспитатель, учитель, психолог) смог составить представление о ребенке, его семье и атмосфере, в которой воспитывается маленький человек. От того насколько правильно будет составлено портфолио, зависит мнение о вашем малыше. Конечно нельзя превращать портфолио в обычный фотоальбом. У портфолио есть своя структура составления разделов. На фото представлены некоторые разделы, которые я посчитала нужными для портфолио моей доченьки.

Цветные вкладыши (оглавления разделов), набирала сама на компьютере в "Публикции". Если кого-то заинтересуют сами разделы и что туда помещать, отвечу подробнее.

И еще раз, итог работы!

Большое спасибо, что досмотрели до конца!

Птичка-Синичка

Очень оригинально! Красота!супер!цветы

Маленький ленивый японский китаец Мелло

Нужная вещь)Да ещё и так оформлена,супер!

Глызина Марина Анатольевна

Портфолио для доченьки - это просто КЛАД!!!

Светлана Сычёва

Очень красиво и интересно. Мы только ясли закончили и у нас все впереди, но уже интересуемся благодаря вам.

Я понимаю это ваше время и труд, но не могли бы вы поделиться вкладышами. Уж больно хороши, сама я\ не смогу сделать так.

Ирина Подгорная

Большое спасибо, за комментарии! А вкладыши несложно сделать, если Вы владеете компьютером даже на уровне пользователя. Оглавление раздела набирается Ворд Артом, а картинки я скачивала с интернета, потом вставляла на лист. Но если Вас интересует, что иммено входит в тот, или иной раздел, то об этом я напишу.

Светлана Сычёва

конечно сделайте мк по вкладышам. какие должны быть, что входит в раздел, может оформление покажите или вставите свои готовые вкладыши. мне кажется это многих заинтересут. кто то заканчивает сад, каму то предстоит. будут накапливать материал.

Десятиручка

Да напишите , пожалуйста по-подробней - я начинаю готовить портфолио и волосы встают дыбом!!!

Ирина Подгорная

Вы так не переживайте! Конечно, это труд, это время. Только скажите пожалуйста, портфолио Вы начинаете готовить по собственной инициативе, или Вас попросили в ДОУ?  Если Вас попросили в ДОУ, то педагоги должны Вам сами предложить структуру или разделы портфолио. Если они то же затрудняются тогда пишите, я сделаю МК по разделам.

Алла Музычко

большое спасибо за МК!!! нам тоже такое пригодится, да и хотелось бы подробнее о разделах узнать.

eka

Ирина, спасибо большое! Мы с мамой хотим сделать мне портфолио, всё думали какой-то специальный альбом покупать или даже самим мастерить. А из готовой папки скоросшивателя, конечно же, быстрее получится. И как крепить содержимое - нет проблем. Тем более надо же будет добавлять листы.

Ирина Подгорная

Еще раз пожалуйста, Катюша! Используйте мою идею для оформления папки. Только учтите то, что ты уже школьница, а это портфолио дошкольницы, поэтому и оформление, и разделы должны быть немного другие, серьезне наверно. Желаю удачи!  

Геша Евгеша

Красиво получилось, рада что мои старания кому-то стали полезнысупер!

Ирина Подгорная

Да Евгения, благодаря Вам я сделала то, что очень давно хотела сделать, но никак не находилось времени, идеи, воодушевления! Спасибо! 

ksivanova2008

Большое спасибо!!! Единственное, что нашла и что мне понравилось! СПАСИБО!!!

Ирина Подгорная

Пожалуйста! Пользуйтесь на здоровье!

Ovchinka

а вам в саду разрешили именно такую папку (ее "реестр" называют)? нам сказали папку с файлами.... 

Ирина Подгорная

Добрый день! Дело в том, что это портфолио веду я сама дома! А для детского сада конечно этот формат не будет удачным, так как воспитатель не в состоянии вести такое портфолио на каждого ребенка! Если учесть что в группе которую посещает моя дочь 48 человек! Можно представить сколько времени это будет занимать! Так же если Вы внимательно читали, то обратите внимание - педагог не может составлять генеологическое дерево семьи, контролировать семейные мероприятия, прогулки и т. п. Для портфолио в ДОУ обычно педагоги используют поделки ребенка, рисунки, различные грамоты и благодарности.  Ну а то, что эта папка называется реестр, думаю суть нашего портфолио не меняется!!!!