День венка.

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
Работа заняла
7 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Учащиеся 3 "Б" класса
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение МКОУ СОШ № 1 г.Туринска,Свердловская область,Россия.
Материалы Одуванчики,трава.
Преподаватель Ольшак Ольга Геннадьевна
Тема работы15 августа

Вот такие веночки наплели мы с ребятами на последнем уроке технологии в этом учебном году.

Вот такие веночки наплели мы с ребятами на последнем уроке технологии в этом учебном году. фото 1

Нарвали одуванчиков за школой.

И начали плести. тех кто не умел, учили те,кто умел.

Стараются...

Илья самый скоростной,уже пол венка!

Алёша уединился, плетёт прямо на полянке.

Вот готов венок у Миши,

у Анны,

у Алексея,

у Вилены.
Пообещала выбрать лучший и отправить на конкурс, да не смогла, все хороши!
Условия конкурса не позволяют показать венки каждого,поэтому ставлю первой общее фото.Если помощницы сайта посоветуют иначе,то исправлюсь.

Вено́к — плетёное в виде кольца украшение из цветов, листьев, веток (иногда также и из материалов, имитирующих натуральные).
В античной Греции венками награждали победителей музыкальных и спортивных соревнований. Победителей Пифийских игр награждали венком из лавровых листьев. Уже в V веке до нашей эры венок стал общепринятым символом победы.
В Римской империи венки вручались как награды, например, corona civica (венок из дубовых листьев) за спасение гражданина Рима из жизнеопасного положения .
Позже стали заменять органический материал на металл, и из венка развилась корона. Будучи элементом убранства участников обрядов или домашних животных, жилых и хозяйственных построек, венок часто служил оберегом от нечистой силы, сглаза. Ритуальное использование его связано с осмыслением венка как круга, что сближает венок с другими имеющими отверстие предметами (кольцо, обруч, калач). Известна языческаятрадиция — в день Ивана Купала девушки бросали венки в воду и гадали: «тонущий венок — смерть, плывущий — замужество».

 Материал взят из Викепедии   http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%ED%EE%EA

Праздник День венка можно организовать в летнем лагере, ребята могут посоревноваться в плетении венка на скорость, на качество, на самый большой венок,самый красивый,самый необычный и т. д.

ser15

Такие молодцы! Думаю всем понравился урок!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Запахло лугом, солнышком, свежесорваными цветами! Ах, красотаааа!!!

Наталья Оскорбина

Вилена - принцессса в веночке!цветы

Наталья Цибина

МОЛОДЦЫ, ТАКИЕ ВСЕ СТАРАТЕЛЬНЫЕ РЕБЯТА!!!! ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ВЕНОЧКОВ НАПЛЕЛИ!!!!!!!!браво

ЛиЛеКа

Ольга Геннадьевна, а отдельно веночки вы не фотографировали? Не знаю, подойдёт ли первое фото... Такие дети замечательные!

Да, удалите, пожалуйста, ссылки, которые скопированы вместе с материалом... Напишите словами, откуда взято описание. Оставляем только ссылки на рукодельные не коммерческие сайты и Википедию.

Ольга Ольшак

Нет Лидия, отдельно я не фотографировала венки.Может тогда взять фото одного ребёнка в венке?Или ещё вариант: завтра сплетём  веночек с моими ребятами, кто придет в летний лагерь при школе  и я отдельно сфотографирую венок.

ЛиЛеКа

Давайте подождём, что скажет Татьяна Николаевна, хорошо?

Татьяна Проснякова

Детки, конечно, замечательные, но на конкурс нужно фото самой поделки. Всё-таки лучше снять отдельно венок.

Л.И.З.А

Молодцы ребята! Чудесне венки получились!

Вера Л.

Ольга Геннадьевна! Ждём-ждём первое фото! Веночекцветы