День флориста

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) Деркач Анастасия 1 "А" класс
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МОУ СОШ №3 имени В. Н. Щёголева ЗАТО Светлый Саратовская область Россия
Материалы проволока, нитки, сухая трава, мех, ткань, искусственные цветы, пенопласт
Преподаватель Соколова Ольга Владимировна
Тема работы24 июля

Букетик

Букетик фото 1

Сначала папа помог мне сплести корзинку из проволоки, а мама -обвязать её белыми и коричневыми нитками.

Букетик фото 2

А затем началось самое интересное -моё творчество. Я подготовила подходящие сухие травинки, сделала из ткани три больших ярких цветка, нашла подходящие искусственные цветочки и составила букет. На один из цветов посадила божью коровку (из кусочка меха красного и чёрного цвета).

Букетик фото 3

Получилась интересная цветочная композиция! Возвожно, когда я вырасту, стану флористом - дизайнером и буду декорировать интерьеры с помощью цветочных композиций!

Букетик фото 4

«Флора» - греческая богиня царства растений. «Флористика» - это наука составления букетов и цветочных композиций. 

Флори́ст — специалист в области флористики (декорирования интерьеров с помощью цветочных композиций). Местом работы флориста зачастую является цветочный салон, студия цветов или цветочная мастерская. Также флористы занимаются фитодизайном и озеленением помещений.
Помимо живых цветов, флорист использует для создания композиций засушенные растения (цветы, ветки, листья, мох и другой природный материал). Профессиональный флорист кроме знаний о цветах должен владеть общими принципами оформления интерьера, искусством композиции и светотехникой.

Флористические работы могут выполняться в различной технике, в зависимости от предназначения композиции и того эффекта, которого хочет добиться флорист. Техники постоянно совершенствуются, возникают новые способы и приемы изготовления флористических композиций. 

У большинства мастеров-флористов есть свои излюбленные техники, которые они предпочитают остальным. В настоящее время существует множество техник, применяющихся при создании флористической аранжировки, которые получили название по способу работы с флористическим материалом: нанизывание, плетение, обвязывание, обматывание, наслоение, прошивание, пришпиливание, скрепление, склеивание, техника упаковки, римская техника, трансформация материала. Каждая техника имеет свои преимущества, которые необходимо учитывать при подготовке к работе. 

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Кра-со-ти-ща! цветы

КостюченкоВера

Отличная композиция, Настя!