День Военно-морского флота

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Автор(ы) Каримов Никита
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МОУ ДОД ДПШ, с. Агаповка, Челябинская область
Материалы Зубочистки, пробки от вина, бумага
Преподаватель Каримова Наталья Сергеевна
Тема работы28 июля

Наконец-то нашлась минуточка...Позади педсоветы, выпускные с первого класса, подведение итогов, и многое-многое другое...Но впереди не отпуск, а площадка или как его еще называют лагерь при школе. Без нас, педагогов доп.образования, конечно никак...Вот и думай, строй планы на месяц, а тут еще мальчишки дома..чем бы их занять пока пишу план на месяц....Пока маленький спит, со старшим наделали кораблики, и в конкурсе поучаствуем и мальчишки найдут чем заняться.....

Наконец-то нашлась минуточка...Позади педсоветы, выпускные с первого класса, подведение итогов, и многое-многое другое...Но впереди не отпуск, а площадка или как его еще называют лагерь при школе. Без нас, педагогов доп.образования, конечно никак...Вот и думай, строй планы на месяц, а тут еще мальчишки дома..чем бы их занять пока пишу план на месяц....Пока маленький спит, со старшим наделали кораблики, и в конкурсе поучаствуем и мальчишки найдут чем заняться..... фото 1

Нам понадобится: бумага, зубочистки, пробки и маленькие умелые руки....помогать мне будет старший сынуля.

Одну пробку разрезали пополам, и вставляем по две зубочистки....

Собираем...

Вырезаем из бумаги парус и вставляем в пробку....Модель готова!!! Идем испытывать....чтобы не было скучно, сделали еще два бумажных кораблика. Будем играть в пиратов - слова старшего сына...

Запуск...испытание. На речку пока сходить не можем, но зато во дворе есть большой бак...вот играть тут и будут...

Оценил...понравилось, но ма-ло-ва-то, пошел делать еще кораблики

На причале, пока делаются другие...Как удачно попалось задание...пока делаем, потом пускать, играть будут...сколько свободного времени ))))

День Военно-Морского Флота установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 01.10.80 "О праздничных и памятных днях". Отмечается в последнее воскресенье июля.

Создание регулярного военного флота в России было обусловлено настоятельной потребностью страны в преодолении территориальной, политической и культурной изоляции, ставшей на рубеже XVII-XVIII веков главным препятствием для экономического и социального развития русского государства.

Первый русский боевой корабль был создан при Алексее Михайловиче. Его построили по проекту голландского судостроителя полковника Корнелиуса Ванбуковена. «Орел» представлял собой совершенное по тем временам судно. Его длина составляла 24,5 м, ширина — 6,5м, а осадка — 1,5м. Корабль был вооружен 22 пушками. Экипаж насчитывал 22 матроса и 35 стрельцов. Свое название боевое судно получило в честь государственного герба..........

В начале июля мы педагоги ездим в оздоровительный лагерь для проведения открытого урока ребятам, которые там отдыхают....День Нептуна они отмечают с размахом, поэтому, не много рано, но не столь важно, я им предложу сделать кораблики, построить флотилию, и устроим соревнования. Можно - чей корабль проплавает дальше, продержится дольше... Расскажу про этот праздник - как образовался флот, флаги, гербы, но и другое...Пока есть время - разработаю план, поищу по интернету нужную информацию...

Спасибо организаторам конкурса!!! Тему для проведения открытого урока - подсказали мне вы!!!!цветы

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Эээээх! Сразу детство вспомнилось!

КостюченкоВера

Никита, отличный флот получился!супер!

natalya_7

Спасибо! Передала ему ваши слова!