День аленького цветочка

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Автор(ы) Коваль Дарья, 3 класс
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МКОУ Данковская средняя общеобразовательная школа
Материалы витражные краски, тонкая проволока, бусины, креповая бумага, футляр от электролампочки
Тема работы16 июля

Аленький цветочек - символ настоящей преобразующей любви. Настоящая любовь видит душу человека, его внутреннюю, скрытую от глаз, красоту. Под ее воздействием любимый человек преображается - становится красивее, лучше, добрее. Любовь, доброта и сострадание - самые главные человеческие чувства. Они могут изменить не только человека, которого мы любим, но и мир вокруг сделать лучше, чище, красивее.

 фото 1

Основные свои произведения С.Т.Аксаков написал, превозмогая боль, усталость, слепоту и постоянно ожидая близкий конец. История создания сказки "Аленький цветочек" говорит о том, что это приложение к повести "Детские годы Багрова-внука", но и совершенно самостоятельное произведение. "Аленький цветочек" - одна из самых добрых и мудрых сказок.

 фото 2
 
 фото 3

Осенью 1854 года в подмосковное Абрамцево, где Аксаков жил почти безвыездно, приехал из Петербурга средний сын, Григорий, и привез с собою пятилетнюю дочь Оленьку. Кажется, именно тогда Сергей Тимофеевич в последний раз почувствовал себя здоровым и молодым. Радостная, бегала Оленька по дому и не умолкала никак: "Дедушка, ты обещал пойти на реку!.. Дедушка, а где лесной Мишка живет?.. Дедушка, расскажи сказку!" И он стал рассказывать ей про свои детские игры, про старые книжки, что запоем читал когда-то в далекой Уфе, про свои зимние и летние поездки из города в деревню и обратно, про рыбную ловлю, которой увлекся едва ли не с младенчества, про бабочек, которых ловил и собирал... Но сказки - не было. Погостивши, Оленька уехала. А чуть позже дедушка все же написал для нее сказку, которую назвал "Аленький цветочек".

 фото 4

Спустя несколько лет после опубликования сказки "Аленький цветочек" Аксаков С.Т. поразился, когда прочитал сказку французской писательницы госпожи Бомон "Красавица и зверь" на такой же сюжет. А спустя еще некоторое время в Кавказском театре он увидел оперу французского композитора Гретри "Земфира и Азор", сюжет ее был такой же, как в "Аленьком цветочке". Но это еще не все. В 18 веке читателям была известна сказка французской писательницы Жанлис "Красавица и чудовище".

 фото 5

В душе у каждого человека должен быть Аленький цветочек. Посмотрите, сколько у меня Аленьких цветочков! Пусть они расцветут и в душе каждого из нас.

Готовиться к этому празднику надо заранее -весной. Посадить на своем огороде много-много цветов, пусть и не аленьких. Когда ухаживаешь за ними и сам становишься добрым и красивым!

Вера Л.

Молодец, Даша! Очень хорошая работа! Удачи в конкурсе!

(какое последнее фото чудесное - целых два аленьких цветочкаподмигиваю)

Коваль Даша

Спасибо большое. Очень старалась.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Восхитительно! приветствую

Коваль Даша

Миша и Юля, спасибо за отзыв. А еще огромное спасибо за шаблон "Космическая сказка", конечно,  так же великолепно, как у Вас, у меня не получается, но все же 2 место на областном конкурсе.цветы

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Это большая радость для нас! ура!