День Айвазовского

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Сучкова Анна Александровна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Материалы масляные краски
Тема работы29 июля
 
День Айвазовского фото 1
 
День Айвазовского фото 2
 
День Айвазовского фото 3
 
День Айвазовского фото 4

Иван Константинович Айвазовский родился в семье разорившегося коммерсанта, армянина по национальности. Детство его прошло в бедности, но одаренность мальчика была замечена, ему помогали. Кое-чему он научился у местного архитектора, потом в симферопольской гимназии, где показал такие успехи в рисовании, что влиятельные лица в 1833 г. посодействовали его поступлению в Академию Художеств. Учился он у пейзажиста М. Н. Воробьева, но собственные интересы определились не сразу. Решающую роль сыграл приезд в Петербург француза Ф. Таннера, художника, владевшего приемами изображения воды. В начале 1836 г. Таннер взял юношу себе в помощники и обучил этим приемам. Уже осенью того же года Айвазовский представил на академическую выставку 5 морских пейзажей. Картины были высоко оценены, появились отклики в газетах. В 1837 г. за две новые работы («Штиль на Финском заливе» и «Большой рейд в Кронштадте») он получил большую золотую медаль и звание художника. Весной 1838 г. Айвазовский вернулся в Феодосию, где устроил себе мастерскую и начал работать. Набираясь опыта, писал тогда главным образом с натуры, а в мастерской лишь заканчивал начатое.

amazing_tm

Класс! Очень красиво!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Любуюсь!

Ирина Рублёва

фотоОчень красиво! Вода, как живая! Удачи!

хризантема

СПАСИБО!!!

Бригантина

Браво! Чудесная работа!