Здравствуйте, Мастерицы!Нужна помощь!

Событие
Техника
Материал

Декор предметов Свадьба Лепка Здравствуйте Мастерицы Нужна помощь Бусины

В избранных: 2

Поделиться:

Первая работа моя..

Первая работа моя.. фото 1

вот бокалы уже нет половины бусинок...

Первая работа моя.. фото 2

Клей который мне посоветовали

Первая работа моя.. фото 3

Здравствуйте!

Помогите мне пожалуйста не знаю что делать((((

Делала на заказ бокалы и бутылку первая работа решилась. 

Меня подвел клей к концу торжества все бусинки и розочки отвалились....подскажите какой клей лучше?

Мне так было стыдно перед заказчиками((((((

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! (простите за фото с телефона)

Заранее большое спасибо.

IrinaSam _ Ирина Сам

Все мы начинаем с проб и ошибок, не расстраивайтесь! Я использую клей "Титан" и клею на него все - и бусины, и розочки, и ленточки. Как все схватиться - 1-2 дня, я еще перед тем как отдавать - прям рукой - ладошкой провожу туда-сюда, ну , отлетает пара бусинок, но не больше, и потом я снова приклеиваю тем же клеем. Иногда я еще так делаю, в основном это относиться к розочкам из запекаемой пластики, мажу основание розочки Титаном, а потом еще на него же капаю супер-клей - гель для вертикальных поверхностей (кстати, многие мастерицы используют его) и прижимаю на несколько секунд, получается такой двойной состав клея. Надеюсь, мои советы Вам помогут. Удачи!

Динь Динь

Спасибо большое за совет, обязательно попробую))улыбаюсь

Легна 82

Я тоже клею на титан. Но заказчиков предупреждаю что надо бережно с ними обращаться и не давать их пьяным гостям.)))))))))))))))))))))))

koluchca

http://stranamasterov.ru/node/237103?c=favorite на этой страничке очень хорошо описаны материалы и клей. На бокалах приспособилась клеить на жидкое стекло(на баночке при переводе написана глянцевый или матовый гель) или прямо на хрустальную пасту. Когда обе сразу использую. Клей Титан для потолков - тоже хороший, только должен быть свежий.