РАМОЧКА В ПОДАРОК

Мастер-класс Рама паспарту День рождения РАМОЧКА В ПОДАРОК Бусины Капрон Картон Клей Ленты Материал оберточный Пайетки стразы Ткань

В избранных: 50
В избранных: 50
В избранных: 50

Поделиться:

Наконец-то сделала обещанный мастер-класс по фоторамке, в которой можно поменять фото, делала подруге на день рождения, всем очень понравилось, особенно имениннице.

Наконец-то сделала обещанный мастер-класс по фоторамке, в которой можно поменять фото, делала подруге на день рождения, всем очень понравилось, особенно имениннице. фото 1

Итак, нужен картон. Я использую картон от различных коробок, в данном случае - это от лего. Вырезаем два прямоугольника нужной формы. По середине одного прикладываем фото 10х13 и обводим. Вырезаем отверстие чуть меньше, чем фото.

На задней стенке рамки наклеиваем полоски картона, но только с трех сторон, четвертая - это отверстие для фото. Я клеила на двусторонний скотч. Внизу приклеиваем узкую полоску для того, чтобы фото не проваливалось далеко.

Вырезаем вот такую подставочку-ножку, одну сторону сгибаем.

А теперь вырезаем из ткани вот такие кусочки для обертывания картона. Заменить можно бумагой, обоями, органзой, сеткой, фальгой. Окошко для фото вырезаем меньше, чем на картоне, необходимо будет завернуть ткань внутрь.

Готовим декор: цветы из органзы, ленточка, пайетки, бусины, проволока, клей.

Внимательно смотрите с которой стороны вставляем ленточку в подставку-ножку. Приклеиваем с другой стороны.

Делаем прокол в задней стенке рамки и ленточку от ножки мы будем вставлять вот сюда, после того, как обклеим ножку и стенку.

Обклеиваем ножку двумя деталями, одна больше, чтобы завернуть края, вторая помешьше - накладывается сверху (так как это жатка, то она очень хорошо обжигается по краям, нет необходимости подворачивать еще и верхнюю часть).

Делаем прокол и протаскиваем ленточку, а теперь наклеиваем. Подставка-ножка готова.

Вот так обклеиваем заднюю стенку рамки.

Теперь ленточку от ножки протаскиваем в отверстие внизу рамки и приклеиваем.

Теперь приклеиваем ножку к задней стенке рамки так, чтобы ленточка натянулась.

Вот так выглядит сзади наша рамочка.

Вот так обклеиваем переднюю часть рамочки, ткань стараемся не сильно, но натягивать.

Собираем рамочку. Склеиваем ТОЛЬКО три стороны, верх остается для замены фотографий.

Украшаем всем, что попадется. Мне попались пионы из органзы, когда-то делала, лежали без дела. Стразинки, проволока, пайетки. В общем, у кого как играет фантазия.

Вот так, намотав проволоку, закрепила ее стразинкой, добавила маленькие.

В уголке приклеила кусочек сизали зеленого цвета, ее используют для обертывания цветов и, вообще, для декора. Сверху добавила цветочки из пайеток и бусин.

Цветок сделала из органзы и закрепила пайеткой с бусиной. Кстати, такой пион девочки в нашей стране уже делали. Ткань я специально не покупала, все осталось от штор, которые я сшила для дома.

Работая с горячим клеем и такой тканью, будьте осторожны, я капнула рядом с сердечком и потянула за клей, а он порвал ткань, пришлось срочно придумать заплатку - я наклеила рядом с сердечком бусинки, получилось неплохо.

Вот она - моя рамочка. такие рамки более сложный вариант, но результат стоит того. Я очень люблю рамочки, делаю их много и разные. Использую все: пуговицы, значки, семечки, стразы, проволоку, ленты и многое другое. Все зависит от настоения, от человека, которому даришь, от того, что есть под рукой. Если работаете с бумагой, то можно использовать двусторонний скотч почти во всем, горячий клей не нужен.

Ну вот, целый год собиралась показать, как сделать рамочку. Самое главное - это задняя стенка, она сложная. А вот перед можно наделать разных вариантов и всяких видов, потом только приклеивать к основе и все. Спасибо, что зашли, попробуйте сделать, вам понравится. Я просто в них влюбилась!

Foton

замечательный МК! Спасибо!благодарю

ANGELOK2000

Браво! очень красиво!!!браво

котик олька

Я рада, что понравилось!

nata_rybak

Спасибо большое за МК! Все очень красиво и понятно.