ПРОШУ ПОМОЩИ !!!!!!!!!!!!!!!

Тип работы
Техника

Лепка ПРОШУ ПОМОЩИ Фарфор холодный

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Доброго времени суток, дорогие мастера и мастерицы!
Очень требуется Ваша помощь!
Подскажите,ПОЖАЛУЙСТА, как закрепить цветы на заколки и ободки.Налепила цветов,а как и чем лучше закрепить их на гладких заколках-прицепках и ободках, качественно и надежно, не знаю.
На заднем плане две уже готовых заколки.Клеила на клей ТИТАН,но результат не очень нравится (виден блеск от клея и думаю,что не надежно держаться будет).
Если у кого то имеется опыт крепления цветов на заколки ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!
Хочется сделать красиво ,качественно и надежно.

Очень требуется Ваша помощь!
Подскажите,ПОЖАЛУЙСТА, как закрепить цветы на заколки и ободки.Налепила цветов,а как  и чем лучше закрепить их на гладких заколках-прицепках и ободках, качественно и надежно, не знаю.
 фото 1

Вот такие заколки и ободки.

Очень требуется Ваша помощь!
 фото 2

Готовая заколка.Мне кажется ,что клейТИТАН не надежно держит.

Очень требуется Ваша помощь!
 фото 3

Пробовалат леской крепить с клеем,но видно и клей и леску.

Очень требуется Ваша помощь!
 фото 4

Я думая,что этот вопрос волнует не только меня одну.В интернете нашла информацию,как крепить к заколкам-автоматам,за что огромное спасибо мастерицам за МК,а вот как клеить к гладким ободкам и прищепкам,ничего не нашла.

Заранее благодарна Всем кто ответит мне!!!!!!!!!!!!

By DiArt

Лично я,если есть возможность креплю цветы на hearty soft,она служит прослойкой,на обычный супер клей,а потом все прикрываю листьями.еще ни чего не отвалилось,если только самому оторвать с мясом.в не которых случаях клею просто изделие,обмотанное тейп-лентой к пластмассе,тоже ни чего еще не отвалилось,а броши(например сирень)просто приматываю тейпом к булавке и все.

Надеюсь,понятно объяснила,если нет спрашивайте.буду рада помоч!!!

Найдёнова Галина

Спасибо,Диана!Сначала саму глинку клеити на заколку,а потом у же на нее сам цветок?

By DiArt

Да,но лучше именно Харти,она во-первых легкая,а во вторых за 2-3года ни чего не отвалилось.

А еще можно на эпоксидный клей,у него мертвая хватка,в этом случаи можно клеить цветок к основанию без прослойки

Коробчук Екатерина

Купите  селиконовый клей момент безцветный!

Найдёнова Галина

Спасибо,Катюша!Обязательно куплю этот клей и попробую.

Ульяна - уже не новичок

а я на супер момент гель, + всегда проволочкаи приматываю к основе, проволочки тоже кончики на супер клей сажу, а потом все глинкой маскирую., или листиками.

Найдёнова Галина

Спасибо,Ульяночка!Пробовала и на проволочки и маскировала хф- все держится,но с изнанки все таки ,как то неочень....Вот найти бы клей волшебный,чтоб клеил железобетонно.Еще раз спасибо за ценные советы!

ника салтыкова

Галина в заколках нужно делать отверстие, чтобы фиксировать с проволкой с изнаночной стороны, но у вас леска, с леской я не пробовала. Клей наношу на основание цветка, проволку вдеваю в отверстие, жду закрепления, после проволку с изнанки кручу в спираль и тоже фикчирую на клей. Затем с лицевой сторны можно прилеить листву, чтоб закрыть косяки.  Для меня, такой метод, показался самый надежным способом. В ободках делаю иногда по 2-3 отверстия (смотря сколько элементов)   

Найдёнова Галина

Спасибо .Ника!Да,с отверстиями гораздо удобнее крепить.Я отверстия не делала ,но купила заколки с рельефным дырявым рисунком.Вот за эти отверстия и крепила,только,не проволокой а леской.Оказалось гораздо удобнее и лески не видно,попробуйте.

ника салтыкова

Да, я уже взяла на заметку идею с леской, надо попробовать, спасибо!

Zmeu4ka

А я креплю тоненькой проволокой к заколке (особенно хорошо крепить к заколке как на втором фото (светленькой). В ней есть отверстия. В них я продеваю проволочку и с внутренней стороны закручиваю проволочку вместе. Для надёжности на верх заколочки тоненько наношу "дракон" или "титан" затем цветочную композицию, композицию как бы прошиваю проволочкой, а снизу скручиваю проволочку вместе. Чтобы не было видно проволоки наклеиваю на неё тонько ХФ подходящий по цвету к заколке. К ободку тоже приматываю тцветочки тоненькой проволочкой и снизу маскирую ХФ в цвет ободка или крашу и покрываю лаком.

Найдёнова Галина

Викуля,спасибо за советы!Они очень ценны для меня!Я именно за отверстия и крепила цветы,как ты и советовала,только использовала леску.Мне больше с леской понравилось.

Мария7

Мне кажется клей момент кристалл. Лично я только с ним работаю.

Найдёнова Галина

У меня есть такой!Нужно попробовать!Спасибо большое зя совет!

Ольга Князева

Галина, внесу свои 5 копеек). Я сначала приклеиваю глину на супер клей к заколке, делаю такую прослойку зеленую, под цвет листьев, потом приклеиваю листья, а сверху уже цветочки приклеиваю...Стараюсь, чтобы прослойки было не видно...Вроде надежно)

Найдёнова Галина

Спасибо,Оленька!Мне этот способ тоже понравился!Так крепила орхидею на ободок,только прослойку ,в своем случае, делала черного цвета так,как ободок черный.Переживала,что ненадежный способ крепления.Теперь душа моя успокоилась.Значит правильно все сделала.

Марина Севастьянова

Галина,  я столкнулась с такой же проблемой как и Вы, как только не пробовала крепить цветы к заколкам-крокодильчикам, получалось не аккуратно- видны следы от клея и т.д. Для себя нашла  такой вариант крепления (он, конечно, больше подходит для крепления одного цетка, одного цветка с листьями, композиции собирать пока не пробовала). Итак, беру заколку-крокодильчик, продеваю проволоку в мягкой пластмассовой оболочке, желательно в цвет заколки, так чтобы она закрепилась хорошенько, с лицевой стороны скручиваю проволоку, получается как бы пипка, и уже на эту пипку из проволоки, прямо на самой заколке собираю цветок. Это очень удобно, т.к. основание цветка принимает форму заколки, когда высыхает и самое главное получается аккуратно!!! Клей не использую вообще. Думаю тоже самое можно попробовать и с ободками, шпильками. Надеюсь оказаться полезной!

Найдёнова Галина

Интересный способ!!!Обязательно попробую!Спасибо большое!

Holly_Fantasy

По поводу клея момент,  дело в том что Момент разъедает запекаемую пластику (с ХФ не знаю не пробовала),  может не весь- утверждать не буду, но тот что вонючий и сохнет 10-20 минут- точно, в общем не советую.

Найдёнова Галина

Спасибо,что не остались раводушной к моему вопросу!ХФ очень положительно реагирует на супер клей,мне понравился этот способ крепления.Запах слабый,выветривается очень быство и держится крепко.

Holly_Fantasy

Спасибо, теперь буду знать, а тоя все секундой,  но ниче, на металле  пока все держит

Yana_96

красивые у вас цветочки! я вот смотрю стоит клей титан, подскажите пожалуйста можно именно с таким варить ХФ?

Найдёнова Галина

Спасибо за комментарий!С ТИТАНОМ ХФ варить нельзя!