День Хот-дога

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) Сокова Алёна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Калтасинская СОШ №1 Калтасинского района Республики Башкортостан
Материалы пластилин
Тема работы18 июля

Один франкфуртский мясник изготавливал колбаски под названием «колбаска Dachshund» — Dachshund в переводе с немецкого значит «такса». Немецкий эмигрант привёз в США эту колбаску. И в 1871 году начал продавать колбаску, обёрнутую ломтиками хлеба. Ему удалось продать за год 3684 «колбаски dachshund». Блюдо стало очень популярным.

Один франкфуртский мясник изготавливал колбаски под названием «колбаска Dachshund» — Dachshund в переводе с немецкого значит «такса». Немецкий эмигрант привёз в США эту колбаску. И в 1871 году начал продавать колбаску, обёрнутую ломтиками хлеба. Ему удалось продать за год 3684 «колбаски dachshund». Блюдо стало очень популярным. фото 1

Традиция укладывания мяса между ломтиками хлеба происходит из древних времён. Сосиска была упомянута ещё в «Одиссее» Гомера.
В1987г во Франкфурте, в Германии, отпраздновали 500-летие хот-дога. Хотя австрийцы оспаривают это и считают, что их венские сосиски являются доказательством происхождения хот-дога.

А в 1901 году иллюстратор Дарган заметил, что один продавец сосисок вместо обычных ломтиков хлеба начал использовать булки, в которые аккуратно укладывал сосиску. Дарган решил проиллюстрировать этот случай. Но он не был уверен в правильности написания «Dachshund» и просто назвал продукт — «хот-дог».

  • 18 июля  отмечается неофициальный праздник США — День хот-дога.18 июля  <?xml:namespace prefix = st1 />1957 г  этот праздник был официально установлен Торговой палатой США . В 1994г , был создан Национальный совет хот-дога и сосисок, занимающийся изучением качества продукта, его дегустацией и рекламой.
  • В Нью-Йорке нет ни одного заведения, где можно было бы съесть «хот-дог», сидя за столиком . По традиции, сосиску в булке надо есть стоя. Есть только одно место в Нью-Йорке, где сосиски едят сидя – это бейсбольный стадион, где «хот-доги» – это главная, если не единственная еда.
  • Объём сосисочного рынка США оценивается в 1,7 млрд долларов США. Среднестатистический американец съедает в год более 60 хот-догов .

http://ru.wikipedia

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Ам, и нет :)

Алёна Сокова

хотели сделать побольше, но забыли купить пластилин и получился миниатюрыйхихикает

katigoroshek

Нравится первое фото, как для рекламы.