Всемирный день шоколада.

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Амбарцумова Екатерина, 2 класс.
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение средняя школа № 1, город Пушкино, Московская область, Россия.
Материалы Распечатанные фотографии, кружево, нитки, бусины, вязанные цветы, клей Момент кристалл.
Преподаватель Гречущева Марина Владимировна (мама.)
Тема работы11 июля

11 июля - Всемирный день шоколада. Катя сделала открытку. Распечатали фотографии с сайта Ленаголд сама большая шоколадка, которая стала фоном - основой, а девочка - с сайта Women.itop.net

11 июля - Всемирный день шоколада. Катя сделала открытку. Распечатали фотографии с сайта Ленаголд сама большая шоколадка, которая стала фоном - основой, а девочка - с сайта Women.itop.net фото 1

Кружевные полосы и фотографию девочки приклеила клеем Момент кристалл.

А цветы и бусины-сердцевинки просто пришила.

Дерево какао растёт в так называемом «поясе какао», расположенном вдоль экватора. Прекрасно чувствует оно себя в экваториальных лесах Мексиканского залива. Издавна индейцы начинали многие свои ритуалы с чаши горького напитка, приготовленного из стручков дерева какао.

Название этого напитка в переводе означает «горькая вода». Прежде чем готовить «чоколатль», ацтеки с помощью ножа мачете разрезали стручки дерева какао и доставали из их белой мякоти бобы, которые обжаривали, растирали в порошок и заваривали кипятком, не забыв добавить щепотку красного перца чили или сок кактуса… Первооткрывателю Америки Христофору Колумбу не пришлось по вкусу подобное угощение. Так и не узнали бы мы улучшающего настроение и придающего нам силы напитка, если бы не известный испанский мореплаватель Фернандо Кортес, который в 1527 году увёз с берегов Мексиканского залива, помимо золота, и мешок с бобами какао…

Эта и предыдущая фотографии с Дневника Перуанки с Ли.ру

Путь из Америки в Европу был в те времена опасным и долгим, поэтому чашка «чоколатля» (или «шоколада» как мы его называем) стоила поначалу очень дорого и первыми почитателями шоколада оказались люди богатые. Отказавшись от перца и добавив в шоколад сахар и ваниль, они начали пить его из красивой чашки, которая ставилась не в блюдце, а в высокий резной подстаканник, не позволяющий чашке елозить, а шоколаду проливаться.

Почти триста лет шоколад в Европе оставался напитком, а привычную нам форму плитки приобрёл лишь с появлением гидравлического пресса, который позволял выжимать из бобов какао масло, похожее на подсолнечное. Это масло растирали с дроблёнными в мелкую крупку бобами какао и сахаром. При этом получалась тягучая, льющаяся через край кастрюли масса, которую неоднократно нагревали, а потом заливали в специальную форму, чтобы она, охлаждаясь, загустела и приняла вид шоколадной плитки, или шоколадного зайца, или конфет, которые на Руси первоначально называли «конфектами» от латинского слова «конфектус», что означает «изготовленный».

Эта и предыдущая фотографии с Шоколадного блога на ЖЖ.

Среди конфет были и знаменитые поныне «Мишка косолапый» с фрагментом картины Шишкина «Утро в сосновом бору» на фантике, и «Ну-ка отними!», на обёртке которой прежде изображался сердитый мальчик с шоколадкой в одной руке и палкой в другой.

Фотография с сайта gerka.ru

Всю информацию для этой конкурсной страницы нашла в журнале "Мурзилка" » № 12 2011 год, статья "Мурзилка идёт в Музей Истории Шоколада и Какао."

В этот день обязательно надо есть шоколад и пить шоколадные напитки.

Самим приготовить что-нибудь шоколадное, например, конфеты. Для этого с помощью взрослых растопить шоколадную плитку и обмакивать в горячий шоколад ягоды клубнички, ломтики апельсина, мандарина, яблока, ананаса, орешки и другие ягоды и фрукты. Удобнее обмакивать на деревянных шпажках. Можно растопить плитку тёмного и белого шоколада, получатся разноцветные конфеты.

Ольга Зимова

Катя! Ты умница. Такая интересная работа и увлекательный рассказ!

eka

Большое спасибо!благодарю

eka

Спасибо!

Лариса Головина

Молодец, Катюша. Столько у тебя замечательных идей браво

eka

Большое спасибо!

eka

Спасибо большое, Марина Анатольевна!

Пустовит Елена Ивановна

С БРОНЗОЙ,КАТЮША!!!цветы

eka

Спасибо, Елена Ивановна!