Не просто быть кошкой.

 30 из 60 

Словотворие Фоторепортаж Не просто быть кошкой

В избранных: 4

Поделиться:

Хочу рассказать Вам про наших кошек.
История первая про кошку МАШКУ.
На производственной базе в 2009 году нас атаковали мыши, т.к. с лева РайПО с права макаронный цех. Срочно завели котят сразу трех штук: белый, серый и черный. Один попал под машину, другой пропал, остался один как вы думаете какой? Конечно черный и оказалась девочкой- назвали МАШКОЙ.
Когда она стала невестой к ней в женихи пришел кот весь в черном с белым галстуком и и белой кляксой на носу. Сколько уж ему было лет не понятно, но большой и как оказалось очень умный. Мы его оставили жить вместе с Машкой и назвали Васькой. Он быстро освоился привык к своему имени и стал заботливым, любящим мужем. Какая это бала любовь…Он так любил Машку, постоянно, целовал, ласкался, а Машка только подставляла, то мордочку, то лобик или залазила на него спать. На пару таскали то мышей, то крыс, больше Машка старалась. Смотрим Машка орет и тащит огромную крысу, таким образом она постоянно сообщает, что несет гостинец.. Весной, Васька очень долго ухаживал за ней, долго уговаривал, гонял ее по всей базе. Но та никак не уступала, кое как через неделю или две зажал все же на крыше. Мы, стали ждать прибавления. Как то приблудилась кошка с котенком такая разноцветная, пушистая и котенок такой же. Я думаю зачем столько кошек? Ну и говорю Ваське: «Гони давай ее отсюда», он посмотрел на меня умным взглядом и пошел на нее со злобным видом, та ушла оставив нам котенка. Васька не стал кошечку трогать (бабник), но она все равно куда-то пропала.
Через некоторое время родились 3 котенка все черные как мама с папой. Машка как хорошая мать кормила, таскала мышей, крыс, а Васька вообще обленился стал поджидать когда Машка с добычей придет. Бедная Машка исхудала- это ж надо четверых кормить, а еще эти как пиявки никак не перестают сосать.

Хочу рассказать Вам   про наших кошек. 
История первая про кошку МАШКУ.
     На производственной базе  в 2009 году нас атаковали мыши, т.к. с лева РайПО с права макаронный цех. Срочно завели котят сразу трех штук: белый, серый и черный. Один попал под машину, другой пропал,  остался один как вы думаете какой? Конечно черный и оказалась девочкой- назвали МАШКОЙ.
     Когда она стала невестой к ней в женихи пришел кот весь в черном с белым галстуком и и белой кляксой на носу. Сколько уж ему было лет не понятно, но большой и как оказалось очень умный. Мы его оставили жить вместе с Машкой и назвали Васькой. Он быстро освоился привык к своему имени и стал заботливым, любящим мужем. Какая это бала любовь…Он так любил Машку, постоянно, целовал, ласкался, а Машка только подставляла, то мордочку, то лобик или залазила на него спать. На пару таскали то мышей,  то крыс, больше Машка старалась. Смотрим Машка орет и тащит огромную крысу, таким образом она постоянно сообщает, что несет гостинец.. Весной, Васька очень долго ухаживал за ней, долго уговаривал, гонял ее по всей базе. Но та никак не уступала, кое как через неделю или две зажал все же на крыше. Мы, стали ждать прибавления. Как то приблудилась кошка с котенком такая разноцветная, пушистая и котенок такой же. Я думаю зачем столько кошек? Ну и говорю Ваське: «Гони давай ее отсюда», он посмотрел на меня умным взглядом и пошел на нее  со злобным видом, та ушла оставив нам котенка. Васька не стал кошечку трогать (бабник), но она все равно куда-то пропала.
 фото 1
 
Хочу рассказать Вам   про наших кошек. 
История первая про кошку МАШКУ.
 фото 2

Шел август месяц. У меня на даче в домик начали забегать мышки и соседи стали ворчать, что мыши появились. Я решила привезти Машку на дачу, котята уже выросли, думаю пусть отдохнет от них. Посадила в машину, она даже не шевельнулась пока ехала на дачу хотя впервые села в машину. Видно вообще без сил осталась. Приехала обнюхала, обжилась. Встаю утром, выхожу из домика, а на пороге мышки дохлые валяются. Машка теперь нас стала кормить мышками. Каждое утро минимум по две мышки приносила. Ну мы тоже в благодарность рыбкой подкармливали. В тот год на озере, что у дачи, карасей ловили мешками. Машка даже своих мышек не ела, приходилось хоронить.
В это время Васька на базе остался с котятами. Мы просто были в шоке наблюдая как Васька за ними ухаживает. И помоет и накорми, они на него взберутся спать, даже титьку сосать начали, что они там у него сосали не понятно.
Машка прожила в на даче как в санатории целый месяц, похорошела, разжирела, начали ухажеры появляться. Но все хорошее заканчивается. На даче стало холодно и мы решили отвезти ее обратно. В машину садиться не хотела, всю дорогу орала.
Нам было очень интересно посмотреть как встретят Машку, Васька с котятами.
Выпустили мы ее из машины, а Васька шел мимо и увидев Машку встал в стопор. Очнулся и как ломанется к ней, а та от него и давай гоняться по базе. Немного успокоившись Васька ни на шаг не отходил от любимой. Машка на котят даже не взглянула. Котят у нас разобрали и стали они жить по прежнему.
Следующей весной история начала повторяться Васька за Машкой, а Машка от него, но все равно попалась.

Хочу рассказать Вам   про наших кошек. 
История первая про кошку МАШКУ.
 фото 3
 
Хочу рассказать Вам   про наших кошек. 
История первая про кошку МАШКУ.
 фото 4

Случилась беда!!! Васька пропал…
Машка искала его и плакала, долго по углам ходила, звала, звала и звала истошным криком. Хоть и гордая , но любила видимо по своему.
Это единственное сохранившееся фото Васьки (на втором плане)

Хочу рассказать Вам   про наших кошек. 
История первая про кошку МАШКУ.
 фото 5

Животик начал округляться, однажды пришла ко мне в офис и давай метаться, я думаю рожать что ли собралась. Взяла коробку от офисной бумаги посадила ее туда, она посмотрела на меня такими благодарными глазами и сидит. Начались схватки. появился один черный, мокрый, крошечный комочек, она его вылезала и уснула. Так под столом пожили некоторое время. Это бала девочка. Когда она подросла Машка ее куда-то увела. Не нужна ей еще одна хозяйка.

Хочу рассказать Вам   про наших кошек. 
История первая про кошку МАШКУ.
 фото 6

Так до следующей весны Машка была верна Ваське. Но жизнь идет в перед и устоять перед красавцем котом не возможно. Долго он сидел на крыше и вызывал ее. Черный, пушистый. Почему-то к ней только черные пристают.
Через определенное время сильно надувшаяся Машка пришла опять ко мне. Я посадила ее в коробку, но процесс затянулся. Нам надо было срочно уезжать на юбилей, а оставить ее я побоялась и вынесла вместе с коробкой в сарайчик. Через два дня приехав на работу Машку не нашли. Коробка была пустая. Через два дня появилась. Без живота. Где, сколько, ничего не говорит.
Прошел месяц…Я на кухне варила собакам еду, Машка путалась под ногами, ну я и говорю ей: «У котят глазки уже открылись наверно, хоть показала бы?». Ну сказала и забыла. Через несколько минут слышу за дверью писк. Смотрю, о чудо, Машка в зубах держит черный клубочек. Представляете, принесла мне котенка. Мне даже страшно стало, разве кошки до такой степени понимают? Поставила я коробку положила туда котенка. В течение получаса там появились еще два. Ага значит трое. Один черный, второй черный с галстуком, а третий черный и пушистый как папа.

Хочу рассказать Вам   про наших кошек. 
История первая про кошку МАШКУ.
 фото 7

Машка очень хорошая мама, каждый день таскает им мышей, крыс. Крысенка прямо к ним в коробку притащила.

Хочу рассказать Вам   про наших кошек. 
История первая про кошку МАШКУ.
 фото 8

Через три дня котята стали из коробки выбираться и буянить. Одного уже отдали, а куда двоих девать? Выгнала я их на улицу, думаю тепло пусть там живут. А на ночь выпускаем собак Тризора (старый огромный кобель) и Барханчика (лайка четыре месяца). Они Машку боятся. Она тут хозяйка. Я отвлеклась на что-то, слышу Машка шипит, шкура с хвостом дыбом и на морду Трезора со всеми когтями кидается. Вот думаю щас без глаз собаку оставит. Взяла палку и дававай Машку отгонять, а она полный игнор на палку и давай на морду Тризора кидаться. Пришлось ударить Машку. Отошла, спина горбом. Хвост распушила. Рычит, на меня косо так зло смотрит, мне аж не по себе стало. Убежала под доски и сидит рычит. Бедный Тризор, позволил ей так над собой поиздеваться, хотя он ведь мог ее одной лапой?
Вот такая у нас кошка Машка живет.

Хочу рассказать Вам   про наших кошек. 
История первая про кошку МАШКУ.
 фото 9
 
Хочу рассказать Вам   про наших кошек. 
История первая про кошку МАШКУ.
 фото 10

Устали читать наверно? Я не писатель и как Таня Славная излагать не умею. Если интересно напишу еще и про кота Трифона. Спасибо за терпение!

Тата Терн

Интересная история и излагаете Вы очень хорошо.  Пишите ещё. А воспитаники Ваши - так вообще прелесть! Зайдите ко мне на страничку, тоже о зверях почитайте, приглашаю!

Fluza

Спасибо! Зашла, прочитала, Котя замечательный. Вы такая молодец, такую ораву собачек пристроили!!!

Я Гульнарочка

И очень даже ладно вы все излагаете. Я сама большая кошатница, с удовольствием прочитала вашу историю, полюбовалась на фотографии. Действительно, иногда думаю, что они все все понимают, и даже иногда кажется, вот сейчас скажет что-нибудь... С нетерпением буду ждать следующих историй....

Fluza

Благодарю. Она и разговаривает со мной, только я не всегда ее понимаю. Мне кажется она лучше меня понимает.

Я Гульнарочка

симпатияжму руку

ИрИскА З.

читала с интересом, люблю животных, да и у самой воспоминаний много. будет интересно прочесть еще 

Fluza

Спасибо! Обязательно напишу еще.

Франческа-мастерица

Пожалуйста, пишите дальше! Как теперь дела у  Машки? Не нашёлся ли её первый муж?думаю

Fluza

Спасибо! Напишу еще,есть, что рассказать. Котят раздали, а Машка два дня из звала. искала, грустная стала. Подойдет ко мне мяучи, и смотрит так грустно. Васька так и не нашелся. Другого не прописывает .

Levica

очень интересно. и фото славненькие. благодарю

Fluza

Спасибо!

romi

Жду продолжения с нетерпениемсупер!

Fluza

Напишу на днях. Подарочки наделаю, целых 4 дня рождения в начале июня, и выложу продолжение.

Таня Славная

Флюза, спасибо! приятно, что Вы так заботитесь о зверюшках! Многие кошки - как и Ваша Маша - "кормят" хозяев,  принося добычу: мышек, птичек к порогу дома, заботятся о своей человечьей стае.улыбаюсь

Fluza

Да, я всю жизнь с кошками, наша Машка нас вообще закормила. Если питались бы мышами и крысами, пришлось бы на диету садиться.

Купель

У меня 2 кота (заходите знакомиться). Муж однажды разворчался на них, что дрыхнут, скоро мыши по ним будут бегать. А ночью пошёл в туалет и в темноте наступил на что-то мягкое. Включил свет, а перед дверью в комнату крыса лежит. Так его буквально коты поняли, отчитались о проделанной работе. Только вот кто это сделал: Тихон или Кузьма? До сих пор не сознаются!

Fluza

Какие замечательные у вас коты! А сколько вкуснятины ням-ням!!!Рада знакомству!

КостюченкоВера

Не могла оторваться от интересного рассказа! Я очень люблю хорошие истории про животных. Мои любимые писатели Сетон Томпсон и Дж. Оливер Кервуд! Вы молодец! Пишите!жму руку

Fluza

Спасибо! Ваши питомцы тоже хороши!!!

Коробчук Екатерина

Люблю животных,прочитала с интересом!

Fluza

Спасибо! Наши маленькие друзья, каждый день, что-нибудь преподносят. Завела цыпляток 20 штук, не могу налюбоваться, они такие смешные.

Коробчук Екатерина

Вы циплят то нам покажите!

Fluza

Ладно, покажу. Вот освобожусь немного,срочно подарочки доделаю, тут сразу четыре надо.

Снежжинка48

Замечательный рассказ)) желаю вашей Машке здоровья и новых деток))

Шелкопряд

Флюза, мне понравился Ваш рассказ и Ваша Машка.

Fluza

Спасибо! Ваш Потап прелесть!

Шелкопряд

Хочу сегодня про него выложить ещё один репортаж.

Эмилия3

Такая интересная история!! цветы