Пончики для внучки

Тип работы
Событие

Кулинария Выпускной Пончики для внучки

В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29

Поделиться:

Мои пончики

Мои пончики  фото 1

Внучка рассматривает мои поделки

Мои пончики  фото 2

Понравилось платье из кофейного фильтра

Мои пончики  фото 3

Розовое деревце из холодного фарфора. Еще не завершено.

Мои пончики  фото 4

Вчера у старшей внучки был выпуск из младших классов в старшие. Ну,  а младшей,  Насте, чтобы не обидно было, тоже сделали красивую прическу, нарядили в платье и устроили визит к бабушке в мастерскую.Она с удовольствием разглядывала каждую вещицу, поиграла с некоторыми. Вызвало восторг розовое деревце, которое я еще не закончила.

Ну, и непременный атрибут посещения бабушки - свежеиспеченные пончики. 

Ксения Яковлева

всё очень красиво!!! И внучка прелесть!!! а рецептом пончиков не поделитесь??

Наталья Гиря

Спасибо. Рецепт у меня простой. 

500гр муки,

около 200 мл молока ( плюс- минус в зависимости от качества муки) 

1\2 пачки сл. масла или маргарина

1 яйцо. 3 ст.ложки сахара в тесто, по вкусу - соли.

В процессе замешивания, по виду теста, могу немного добавлять или муки, или молока. 

Замесить некрутое (важно!) безопарное  тесто. Крутое тесто дольше расстаивается и  не успевает  подняться в процессе жарки, так время жарки - короткое. 

Когда тесто будет готово, сформировать из него шарики размером (не знаю с чем сравнить, может быть, как яйцо, только круглое),   приплюснуть в виде толстых лепешек, а потом круглой выемкой вырезать дырочку в середине. Вынутые  серединки вновь перемесить и сделать из них еще пончиков. Дать подойти на столе  (то же важно, чтобы не были плотными и сырыми). Чтобы сверху не засыхали коркой пока подходят, покрыть их пищевой пленкой или пакетом из полиэтилена.

Жарить лучше в чугунной емкости ( у меня большой китайский ВОК)  в растительном масле на достаточно сильном огне. Температуру выбрать так, чтобы и румянились,  и внутри пропекались, но не горели сверху. Это все- опытным путем, в зависимости от Вашей посуды и плиты. Надо помнить, что при малом огне, пончики  слишком много вберут в себя жира, что не желательно. 

Вынуть из масла, положить на решетку, дать стечь лишнему. Положить на тарелку, посыпать сахарной пудрой (я мелю сахар в кофемолке, чуть-чуть бросаю ванилин). 

Внучки их обожают. Им нравится их есть, еще больше- процесс посыпания их сахарной пудрой из красивого стаканчика с сеткой.

  Не смотря на то, что я умею делать очень много выпечки, пончики у внучек являются любимыми. 

Ксения Яковлева

Спасибо огромное!!!! едаУ нас такие пончики в школе готовили - больше нигде я такие не видела, а ваши мне вновь напомнили школьные годы. Хоть из-за желудка нельзя такое есть, но иногда буду готовить!!!

Наталья Гиря

Я такие впервые попробовала в 15 лет в одном маленьком кафе в Самаре, когда в педучилище училась. Их готовили в большой импортной машине. Мне оказались чем-то недосягаемым для приготовления. Этого кафе уже давно нет. А сейчас где-то пекут и продают в магазинах холодные расфасованные, как резиновые на вкус. Дети стали покупать их внукам. Я решила что плохо, и стала готовить сама. 

Есть мне их тоже сейчас нежелательно, поэтому готовлю только в день прихода гостей и понемногу все же ем. Удачи Вам...пусть детство иногда возвращается к Вам вместе с аппетитными пончиками....

Наталья Гиря

Я пропустила дрожжи в рецепте. Количество - по инструкции на пачке. 

Этери

Пончики... А этот запах... прямо из детства.. Моя бабушка смешивала сахарную пудру с корицей) И яблочный чай к ним...мммм... 

Внучка какая хорошенькая! Маленькая барышняулыбаюсь

Наталья Гиря

Спасибо за отзыв и  напоминание про корицу...как-то я про нее забыла, хотя раньше много использовала. Ну, а внучек плохих не бывает, они у всех - хорошие! 

Любовь Ло

Выглядят пончики восхитительносупер!- я раньше тоже любила и приготовить и поестьеда. Но сейчас -борьба с лишним весом-и ни-ни. Розовый букет Ваш тоже слопать хочется-как из крема-аппетитный такой-воздушныйбравоА моя мастерская-кухня. Покормила домочадцев, убрала всё и  мастерская в моем полном распоряженииподмигиваю

Наталья Гиря

Да уж, я свои лишние килограммы наела, когда в перестройку попала работать директором пекарни. Изобретала новые рецепты: не съесть то,  что испек, было просто нельзя, как иначе в производство пускать. Потом пекарям задание написала, ночью они пекут, утром пришла смену принимать, проверить, что сделали,  опять попробовать надо. А если кусочек в рот попал, то и вся булка ушла...Эх!

Зато, когда через 10 лет вновь попала на этот завод на похороны директора, заводские работники на поминках сказали: "Ты знаешь, как  мы твоих булочек хотим....во сне видим!"