Букеты учителям на окончание 3 класса.

Тип работы

Свит-дизайн Выпускной Букеты учителям на окончание 3 класса Бумага гофрированная Бусины Продукты пищевые

В избранных: 28
В избранных: 28
В избранных: 28

Поделиться:

.Бутоны роз делала по МК http://stranamasterov.ru/node/354568?tid=451%2C1707

.Бутоны роз делала по МК http://stranamasterov.ru/node/354568?tid=451%2C1707 фото 1

Моя первая попытка сделать маки,конечно не очень удачно получились....

koketka

Очень красиво!!!браво

natka aksenova

супер!букетики просто суперцветы

Наталья Б

бравобравобраво

larisa belyakova

Букетик замечательный!!!!!!!!!

-О-Л-Ь-Г-А-

Красотища! Букетики шикарные! И маки Ваши очень хороши!!!!!!!!!!!!!!11

Альбина Уфа

Красиво!супер!

lubasik

Красивые букетики! Особенно понравился букет тюльпанов!супер!браво

МОТЮЛЬ

Елена,красивенько и аккуратненько все!

Рязаночка

ну уж не знаю чем вам ваши маки не глянутся

Череповчанка

Спасибо всем мастерицам СМ,заглянувшим ко мне в гости, за теплые комментарии!!!

Тианочка

а мне вот понравились маки! слишком Вы самокритичныцветы

shchinochka

Букеты ОТПАДНЫЕ! Значит - очень красивые. БРАВО!подмигиваюцветы

Череповчанка

Благодарю!

Елена Франскевич

Бутончики роз все прямо цветочек к цветочку, как близнецы, очень здорово  и корзиночка замечательная.супер!

Череповчанка

Огромное спасибо за комментарий!Ваши прекрасные работы всегда разглядываю с замиранием,вы просто Мастер!!! 

Radiya

Ничего себе, красота какая! А вот скажите, как учителя подобные букетики воспринимают? Мне вот очень нравится, и очень хочется сотворить подобное чудо учительнице своей дочурки. Но вот стеснительно как-то...

Череповчанка

 Спасибо за теплый комментарий!Если коротко:то АХ и ОХ......ну и дальше восторженные эпитеты.Только одна проблема,не хотят они их использовать по прямому назначению.

Radiya

Хм, я бы тоже не стала бы по прямому назначению смеюсь. Конфет итак можно покушать, а такая красота у меня долго стояла бы на видном месте, и я бы к ней еще экскурсии гостей водила бы, хвасталасьсмущаюсь. Значит будем осваивать новую технику, и дарить, дарить, дарить!

Mrs. Moonlight

Букеты, конечно же, замечательные!!!!цветы Но вот, можно, вопрос по первому букету?  Вы его делали на флористическом каркасе или как- то по другому?  Очень он мне нравится, хотелось бы попробовать повторитьулыбаюсь.

Череповчанка

Я живу далеко от города,так что не всегда есть возможность приобрести нужные материалы,как впрочем и городок у нас маленький и можно что то изредка купить в флористических магазинах.Так что,то что скрыто от глаз делаю сама(из того что есть под рукой).В данном случае использовано:старый диск DVD,на него приклеила горячим клеем пенопласт,внизу через дырку в диске вставила деревянную палочку.заглубив её немного в пенопласт и тоже приклеила на горячий клей.Округлила пенопласт,та чтобы была как бы полусфера.Затем все обернула гофробумагой.Розочки у меня на зубочистках, втыкаю в пенопласт,ну и всё..

Mrs. Moonlight

Лена, спасибо за секретики.улыбаюсь   У меня тоже проблема в том, что далеко от больших городов живу.  Попробую собрать ручной букет к 1 сентября по твоему способу. Потом обязательно покажу. Ещё раз спасибоблагодарю.

Елена - laskovoe_solnyshko

Мне очень-очень понравился первый букет!  Очень стильный получился, люблю такие!

Череповчанка

Благодарю Вас!Ваш комментарий для меня особенно ценен,это значит что я на верном пути!

Елена-ELENA--- Елена Тараник

Просто прелесть! Спасибо за идею как сделать каркас для букета( у нас вообще ничего не найдёшь).

Конфетка-Карамелька

Очень красивый букет!!!!!!

Ниилит

 ОБОЖАЮ Страну Мастеров!!! Здесь замечательные люди, которые не боятся делиться секретами. Спасибо!благодарюА то я голову уже сломала как сделать ручку у букета, просмотрела все МК, но там только корзины и сами цветы. А тут ваш букет зацепил глаз и в комментариях объяснение по ручкеура!. У Вас замечательные работы!!!браво Спасибо!!!