Торт "Губка Боб" на третий годик рождения моего маленького счастья!

Тип работы

Кулинария День рождения Торт "Губка Боб" на третий годик рождения моего маленького счастья Продукты пищевые

В избранных: 32

Поделиться:

Ну... Думаю, для первого раза неплохо. Все наши гости были просто в шоке!

Ну... Думаю, для первого раза неплохо. Все наши гости были просто в шоке! фото 1

Торт делала по типу Пражского (коржи со сгущенным молоком). Пеку его давно, так что руку набила. Единственное что - решила немного разнообразить и коржи и крем. В некоторых коржах, которые с какао, добавлен изюм, а в некоторые коржи какао не добавляла, зато добавила мелко порубленный шоколад. Смазывала заварным кремом с добавлением карамельного соуса (нашла рецепт у кого-то в инете).

А это кусочек, подготовленный для самого Губки Боба.

Теперь смазала все кремом Шарлот под мастику (тоже нашла рецепт в инете). Поставила для застывания все в хол-к.

Приготовила мастику из маршмеллоу. Эту мастику приготовила для накрытия самого торта.

Раскатала мастику.

Накрыла ею торт. Все великолепно получилось, правда, как мне кажется, получился этот слой толстоватым... Я очень переживала, чтобы она не порвалась, когда буду накрывать, и не поплыла...

Лишние бока обрезала.

Начинаю работать над самим Губкой Бобом. Эту мастику покупала уже готовую и окрашенную.

Получилось пока вот так. Вмятинки по бокам и на Губке Бобе делала прямо пальцами - слегка приминала и все отлично получилось.

Приделала ножки)) И ручки))

Вид сбоку.

А теперь само лицо: глазки, ротик, носик. Ротик делала путем скатывания тонкого жгутика, который потом и приклеила. Клеила все детальки с помощью кисточки, смоченной водичкой. Глазки продавила рюмочкой, а зрачки - трубочкой питьевой.

Зрачки зарисовала пищевыми фломастерами, а галстук - разбавила с водичкой немножечко сухого красителя. Сверху, готовый торт смазала для блеска водкой.

Здравствуйте, всем!! Хочу поделиться своей работой... Этот тортик я приготовила на день рождения своего сынишки. день рожденияМоя первая работа с мастикой...смущаюсь  Сразу скажу для таких же начинающих, как и я - девочки, на него нужно потратить 2 дня!! Это была моя большая ошибка - я начала делать его за день до дня рождения. Спать легла в 4-30 утра, а утром, в 8-00, еще доделала глаза и рот... Торт получился немного суховат, как по мне, хотя крема еще осталось немного меньше половины. А если бы было больше времени, можно было бы смазывать коржи несколько раз: смазала, подождала пока впитается, а потом еще смазать. Гостям, правда, понравился. Кремом Шарлот под мастику осталась довольна на 100%!! супер! Лепить из мастики получилось сразу. Я уже пробовала лепить из соленого теста, потому и взялась за мастику. Конечно, мастика купленная отличается от самодельной. Она более эластичная, а самодельная - суховата. Может я переборщила сахарной пудры, но боялась, чтобы она не порвалась. Ну вот, вроде-бы, и всё.                                                                   Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости.благодарю Рада буду помочь советомзаписываю. Впереди у нас еще будут праздники, у меня уже появился заказ на торт с творожной пропиткой, так что буду пробовать.

Танюшкин чердачок

Очень красивый тортик!!! супер!вы - молодец!!! браво

Кучеряшкина

Спасибо за Ваш комментарий! Он для меня ценен!

Олечка88

Я в восторге от Вашей ПЕРВОЙ попытки!!!! Очень понравился торт! и мастика Ваша на вид совсем не суховата.

Кучеряшкина

Спасибо, Олечка! Не думала, что так быстро будут комменты...Мастика, на вид, может, не суховата, она на ощупь, в отличии от покупной, казалась более сухой...

kotenok74_83

Пять с плюсом за такое прекрасное начало!!!На бущий тортик учтите, что творожный крем не дружит с мастикой (ни домашней, ни покупной)- заделайте специальным кремом эти места или полностью ровняйте имподмигиваю

Кучеряшкина

Ой, спасибо за Вашу оценку!!смущаюсь И огромнейшее спасибо за совет! То есть, края, где будет выступать творожный крем, нужно хорошенько смазать, например, тем же кремом Шарлот? И верх торта, значит, творожным кремом не смазывать? Спасибо!

SOLNСE

Какая вкуснятина:))) очень захотелось кусочек тортика.......=)

Кучеряшкина

Спасибо! благодарю Приходите, еще остался!подмигиваю

Ольга Сердюкова

Чудесный торт!браво Браво! Если можно фото №14 поставить первым, чтобы все увидели красоту!

Кучеряшкина

Спасибо Вам огромное!! Вот только я не знаю, как теперь фото №14 первым поставить...думаюсмущаюсь Сейчас попробую разобраться...

Кучеряшкина

ОЙ! Кажется, получилось!супер!

Ольга Сердюкова

Здорово!жму руку

Кучеряшкина

Спасибо!жму руку

сестричка-лесичка

супер красота и наверное вкуснота!!!!!!!очень понравился!!!

Кучеряшкина

Спасибо большое!смущаюсь