Деды Морозы и Снегурочка.

 Новогодний подарок
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
в номинации
Морозики

Поделиться:

Автор(ы) Агурина Лада, Долгих Кирилл, Омарова Анель.
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 4"б"кл.,МОУ МСОШ №1,с. Михайловское, Михайловский р-он, Алтайский край.
Материалы Пластиковая бутылка (0,5 л), пластилин, туалетная бумага, клей ПВА, гуашевые краски, вата.
Преподаватель Биневская Тамара Николаевна
Тема работыНеобычный подарок

Обычно Деда Мороза и Снегурочку под ёлочку покупают фабричных в магазине, а необычность нашего подарка членам семьи в том, что мы Дедов Морозов и Снегурочку сделали сами своими руками.
Мы предлагаем на страницу сайта поместить фотографию с коллективной работой «Деды Морозы и Снегурочка», а также предлагаем Вам взглянуть на наши поделки с разных ракурсов и на нас на фотографиях, где мы изображены со своими поделками.

Обычно  Деда  Мороза  и  Снегурочку  под  ёлочку  покупают  фабричных  в  магазине,  а  необычность  нашего  подарка  членам  семьи  в  том,  что мы  Дедов  Морозов  и  Снегурочку  сделали  сами  своими  руками.
  Мы  предлагаем   на  страницу  сайта  поместить  фотографию  с  коллективной  работой  «Деды  Морозы  и  Снегурочка»,  а  также  предлагаем  Вам  взглянуть  на  наши  поделки  с  разных  ракурсов  и  на  нас  на  фотографиях,  где  мы  изображены  со  своими  поделками.
 фото 1

Вид сбоку.

 фото 2

Вид сзади.

 фото 3

Омарова Анель

 фото 4

Долгих Кирилл

 фото 5

Агурина Лада

 фото 6

                                           Деды Морозы и Снегурочка.
  Наша учительница Тамара Николаевна научила нас делать из пластиковой бутылки дымковскую барышню. Сначала на бутылку лепится из пластилина туловище: голова и руки, затем вся фигурка оклеивается рваными кусочками туалетной бумаги ( папье – маше) с помощью клея ПВА. Высохшая фигурка барышни покрывается белой гуашью и расписывается разноцветными гуашевыми красками. Нам так понравилась эта работа, что мы решили сделать из пластиковой бутылки Деда Мороза и Снегурочку. А какими они получилисяь у нас судить вам. Мы поставим своих Дедов Морозов и Снегурочку дома под ёлочку. Какой же Новый год без главных его героев?

Татьяна Проснякова

Очень красивые работы!

tamara19599Ъ

Спасибо  большое!  Очень  лестно  услышать  похвалу  из  Ваших  уст.  Дети  очень  старались  и  не  могут  дождаться  результатов  конкурса.