Вышивальщица.

Материал

Картина панно рисунок Вышивка крестом Вышивальщица Канва Нитки

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Схема из Инета - я ее как увидела,срвзу поняла, что это обо мне! Фон весь зашит, цвет топленое молоко. Я ее еще не оформила, не могу пока окончательно определиться с цветом и формой рамки, наличием паспарту, цветом всего. Но поспешила выложить даже без натяжки на суд мастериц. Там еще просвечивает разметка канвы - она отстирывается потом.

 Схема из Инета - я ее как увидела,срвзу поняла, что это обо мне! Фон весь зашит, цвет топленое молоко. Я ее еще не оформила, не могу пока окончательно определиться с цветом и формой рамки, наличием паспарту, цветом всего. Но поспешила выложить даже без натяжки на суд мастериц. Там еще просвечивает разметка канвы - она отстирывается потом. фото 1

Это мое рабочее место, т.е. мой рабочий уголок. Все это располагается на журнальном столике. Вышиваю я сидя на диване. Мой станок опирается на столик (дальние ножки), а передние - на диване по бокам. Станок самодельный (спасибо инету!!!!), стоит все это копейки, рамочки можно менять по размерам - у меня получается около 10 всевозможных размеров, т.к. их можно компоновать по потребности. Как видите, канву я закрепляю всевозможными методами: клипсы Q-снап, биндеры, шторные зажимы. Иногда обхожусь меньшими способами - но они все хороши, я канву люблю натягивать туго, как на барабане. Ножницы лежат или просто на канве под биндером, или справа у меня на ножке закреплена самодельныя такая штучка для обрезков нити (ее здесь очень плохо видно) - иногда там. Иголки во время перерыва в работе - вкалываю в канву, но чаще всего - в приспособление справа. Выбранное мулине (здесь самоподбор!) держу в специальной коробочке, а то, что находится непосредственно в процессе - видите, лежит на станке. Еще моя хвастушечка - специально положила игольницу - на мой взгляд, она очаровательна, такой пейзаж замечательный ( их два, с друной стороны другой рисунок), и ножницы - это ОЧЕНЬ старые вещи, скорее всего, позапрошлый век. Но я ими пользуюсь с наслаждением - они мне греют душу и руки.

Это покрупнее мои антикварные штучки.

Мои запасы рядом со станком.

Когда оформлю - выложу еще раз. Мне захочется узнать, как оценят мастерицы мое оформление. Пока у меня творческий простой. Может быть, кто-то посоветут?

Инна Mayer

Красивая работа!!! Впечатляет!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо!. Была у вас в гостях - Ваши подсолнухи великалепны. Завидую людям, имеющим пристрастия в своих увлечениях. Как я понимаю, Ваше увлечение внутри увлечения вышивкой - это подсолнухи. А я всеядна, мне хочется вышить все!!!! Я без оглядки на реальные возможности скачиваю схемы (значительная часть вышивального Инета у меня в закромах), покупаю мулине не под конкретные вышивки, а про запас... да еще хочется заниматься декупажем, освоить соленое тесто и ХФ..... Где взять на все это время?

Полянская Ирина

Уважаемая Нина, я тоже была в гостях и посмотрела подсолнухи, хочу заметить, что они действительно великОлепны :-)

Хомочка

Нина, очаровательная вышивка в старинном стиле! наверное, и оформление нужно соответствующее? очень заинтересовал ваш станок, из чего же он сделан?

Нина Тимофеевна

Спасибо!

Была у Вас в гостях, Вы такой многоплановый талант!

Мой станок, как и рамки Q-снапики, сделаны из труб ПВХ (тех, что для электропроводки) и всяких фитингов (тройники, уголки) к ним же. Станок великолепен (м/б, только для меня...): я его не крепила на клей, поэтому можно в любой момент его  трансфоромировать для другого размера. А также в случае перерыва в работе я не снимаю канву  - ножки поворачиваю в одну плоскость с основной рамой, он становится весь такой плоский и компактный - прислонил к стене или за шкаф - и он много места не занимает. Есть станок капитальный (не знаю, какой термин применить) - тот имеет жесткое неразъемное соединение, постоянный размер рамы (веренее, 2 размера) - так вот его припрятать довольно проблематично даже без вышивки. Я изначально планировала делать станок напольный, поэтому предусмотрела удлинение ножек - но в процессе работы, поняла, что мне это не нужно. Поэтому мой станой диванно-настольно-журнальный получился. ноя даже лежа с ним могу вышивать - правда, для этого нужно немного помудрить с ножками (т.е. повернуть их для создания опоры). Рада Вашему интересу к моему станочку.

Хомочка

Нина, спасибо за рассказ о станке, может быть, уговорю мужа сделать мне что-то похожее.... У меня магазинная деревянная разборная рамка на винтах (знаете такие?), но муж мне выточил две более длинные планки в комплект, так что у меня 2 размера. Кума подарила мне так называемые кресельные пяльцы, у которых такая "лапа" и от нее "нога" с цеплялкой на винте. Но мне она вообще не нравится, неустойчивая. А ваш, конечно, хорош!  Можно еще один вопрос: а легко  его повернуть, чтобы закрепить нитку на изнанке? И спасибо за "талант" в мой адрес! Конечно, это сильно преувеличено, но очень приятно! ))))

Нина Тимофеевна

Как Вы сами видели, у него нет поворачивающейся рамы. Но так как он весь ОЧЕНЬ легкий. то повернуть его (весь, разумеется) не составляет труда. Только мне это делать не приходится (или чрезвычайно редко, когда из экономии дошиваю нитку до "О" и хвостик улетает на изнанку)  - для закрепления нитки мне не надо переворачивать раму или пяльца на изнанку. Мой метод (их даже 2) не требует этого, и мне так даже нравится, пусть маленькая, но экономия на времени. Я в Инете видела (даже скачала себе) Мк по изготовления из таких же труб станок с возможностью пловлрачивать раму - но там получается, что нет возможности играть с размерами, да и конструкция достоточно громоздкая. В общем, делать его просто, но в моих планах этого нет. Иногда я любусь на металлические станки из блога Златая, но потом минусы меня успокаивают (цена - мой стоит около 200р. всего, громоздкость....).

Sparki-Мария

Вышивка обалденная!!!!супер! Я свои первые вышивки вообще на пяльцах древних(еще мама на них работала) вышивала. Муж посмотрев на мои мучения, решил не заморчиваться, и купил мне рамку для вышивания(я счастливая))))) А Ваш станок просто прелесть, вы сами его сделали???, если да, то я в культурном шоке!!!!!!!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо. Да, я его сделала сама - это совсем не сложно. Правда, правда.  Но ведь вышивальщиц очень сложно испугать трудностями. Еще раз спасибо за оценку.

Галина ТТ

Прекрасная вышивка! Большой труд и великолепный результат. супер! Благодаря этому станку и Вашим советам у меня есть свой станок. благодарю

Нина Тимофеевна

Спасибо большущее-пребольшущее. Свяжись, пожалуйста, по скайпу.

Искра-Ра

Ваша вышивка живая! Вспомнила, что когда вышиваешь, такое настроение какбудь-то вокруг цветы... Огромное спасибо, что поделились своими приспособлениями, видеть бы мне их пару лет назад! Ножнички и игольница чудесные, есть чем гордиться!!! Желаю вам огромных творческих успехов!

Нина Тимофеевна

Очень мне приятен Ваш комментарий, спасибо.