День звездопада

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 22
В избранных: 22
В избранных: 22

Поделиться:

Автор(ы) Кружок "Фантазёры"
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение НОУ "Лицей-интернат №5 ОАО "РЖД", г.Красный Кут, Саратовская область
Материалы Металлизированный картон
Преподаватель Недоросткова Елена Владимировна
Тема работы11 августа

Это наши звёзды желаний. Звёздочки эти объёмные, поэтому внутрь можно положить записочку со своим заветным желанием. Давайте научимся делать такие звёзды.

Это наши звёзды желаний. Звёздочки эти объёмные, поэтому  внутрь можно положить записочку со своим заветным желанием. Давайте научимся делать такие звёзды. фото 1

Для работы нам понадобится цветной металлизированный картон. Соединение деталей осуществляется с помощью степлера.

Производим разметку. С помощью циркуля чертим окружность и раствором циркуля равном радиусу делим окружность на шесть равных частей. Чертим шестигранную звезду и вырезаем её. Разметку можно сделать один раз, а затем пользоваться этим шаблоном.

Отгибаем каждый лучик звезды вверх и делаем один разрез до центра звезды.

Совмещаем два соседних луча и закрепляем степлером. Получится пятиконечная звезда с объёмной серединкой.

Так звёздочка выглядит с обратной стороны.

Затем нужно соединить степлером две готовые детали изнаночной стороной друг к другу. Получится объёмная двухсторонняя звезда.

Ребята очень хорошо справились. Звёзды готовы, осталось только загадать желания.Способ изготовления таких замечательных и простых в изготовлении звёзд мы нашли здесь: Перевертень Г.И. Самоделки из бумаги.-М.:Просвещение,1983. Очень здорово что звёзды объёмные- внутри можно оставить записочку о своём желании для Деда Мороза , родителей или ещё для кого-нибудь. Также внутри такой звезды можно оставить небольшой сувенир-открыточку,конфетку и т.д., на что фантазии хватит.

Делайте звёзды Желаний, загадывайте желания и пусть они сбудутся!

А как можно изобразить звездопад? Да очень просто. Прикрепляем степлером ленточки к каждой звезде и прикрепляем к потолку. Мы подсунули ленточки со звёздами под плитки подвесного потолка. Антон попал под мини-звездопад. Когда у нас в школе был фестиваль "Звёздный дождь", такими звёздами украсили потолок актового зала. Было очень красиво и похоже на звездопад.

Надеемся что такой способ изготовления звёзд Желаний пригодится детям, родителям, педагогам и др.Сделайте для своих любимых звездопад.Пусть все ваши желания сбудутся!

Жирафка

Яркие звёзды, сверкающие! молодцы! А где же информация о празднике?

Лариса Головина

Очень красивая работа. Желаю успеха. 

katigoroshek

Очень понравилось, что в звёздочке можно спрятать сюрприз.

Anetta-an

Очень понравились звездочки. Они намного проще и в миллион раз красивее!!!!!