День Анютиных глазок

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Дерябина Вика
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение МБДОУ №196 Кемерово, Россия
Материалы бумага, клей, ножницы
Преподаватель Константинова Татьяна Владимировна
Тема работы21 июля

Анютины глазки

Анютины глазки фото 1
 
Анютины глазки фото 2

Скручиваем полоски

Анютины глазки фото 3

Начинаем выкладывать

Анютины глазки фото 4

Анютины глазки в технике "Квиллинг"

Анютины глазки фото 5

Эти скромные цветы прочно занимают одно из ведущих мест в садовом цветоводстве уже многие годы. Без них не обходятся ни дачные участки, ни городские клумбы. С каждым годом селекционеры выводят всё новые сорта с самым невероятным сочетанием расцветок.

Анютины глазки, относятся к фиалковым, роду Виола, который насчитывает около 400 видов растений. Правда, наиболее декоративными качествами обладают всего несколько видов и выведенные путем их скрещивания гибриды. Но у нас как-то больше прижилось название «анютины глазки» или просто и коротко «анютки».

Дикие полевые анютины глазки имеют трёхцветные лепестки. Согласно старинной русской легенде, в них отразились надежда, удивление и печаль девочки Анюты с доброй доверчивой душой. Жила она в тихой красивой деревушке, верила каждому человеку, со всей душой откликалась на доброту, а недоброму находила оправдание. Но однажды приехал в их село молодой купец, который своими сладкими речами и клятвами завоевал её сердце, проснулась в нём первая любовь. Юноша пообещал Анюте, что обязательно вернётся за ней и возьмёт с собой, и уехал. Анюта долгие месяцы ходила за околицу, ожидая своего любимого, да так и не дождалась. То ли забыл он девушку и свои клятвы, то ли погубили его разбойники, но больше его никто не видел. Так и угасла Анюта от тоски и печали, а на том месте выросли трогательные скромные цветки, которые в народе прозвали анютиными глазками.

Белова Светлана

Какая прелесть.....!!!

Ксюша18

Спасибо!

katigoroshek

Молодец, Вика, ты очень старательная и трудолюбивая. Красиво получилось.

Пустовит Елена Ивановна

Вика.с удовольствием пришла полюбоваться твоими анютками-ты молодец!!!УДАЧИ  ТЕБЕ В КОНКУРСЕ!!!

Ксюша18

Спасибо большое!