День свадебного наряда

Тип работы

День свадебного наряда

Поделиться:

ВОТ ТАКУЮ ОТКРЫТОЧКУ Я СДЕЛАЛ К ДНЮ СВАДЕБНОГО НАРЯДА

ВОТ ТАКУЮ ОТКРЫТОЧКУ Я СДЕЛАЛ К ДНЮ СВАДЕБНОГО НАРЯДА фото 1

Попросил маму сделать свадебную бумагу,и потом стал ее украшать круживом, бантом,кольцами на канве декупажными

Работа перенесена c конкурса «Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)» в блог
Участник: Хасанов Мурат 2 класс
Откуда: СШ№6 г баксана КБР
Материалы: Картон,салфетка,пва,скотч,ленты,круживо

День свадебного наряда

В начале сентября завершалась жатва, которая должна была обеспечить благосостояние семьи на будущий год. И вот, когда полевые полевые работы были практически завершены, в России начинался сезон осенних свадеб. Свадьба в России традиционно заключалась по воле родителей жениха и невесты. Родители  подбирали будущую невестку или зятя исходя из родословной и материального благополучия. При этом, чувства своих детей они не учитывали. Свадьба в России знаменовала вступление пары в новую жизнь, при этом молодожены ассоциировались с князем и княгиней. До самого свадебного торжества жених не имел права видеть свою суженую. Наряжали невесту ее подруги, при этом девушку развлекали «плясицы» пением и танцами. Торжество начиналось за день до венчания и длилось три дня в домах жениха и невесты. Венчание в церкви проходило только в вечернее время в присутствии родственников жениха и свахи.

Хасанов Мурат

спасибо большое

ЛиЛеКа

Здравствуй, Мурад! Красивая открытка у вас с мамой получилась! Вот только не соблюдено одно из главных условий конкурса - формат работы у вас вертикальный, а такие работы в конкурсе не участвуют...  Время ещё есть, может, ты сделаешь что-то другое? Хотя вам ведь нужно сделать свадебный наряд! Удачи!

Хасанов Мурат

а когда я переделаю это задание то мне надо будет сделать еще три а где узнать другие задания .я Мурат

ЛиЛеКа

Мурат, 3 дополнительных задания ты можешь делать, а можешь и не делать. Это по желанию. А выбрать дни можно, если зайти в свой день ( в верхнем левом углу), там внизу календарь со всеми остальными днями. Название праздника и число проставишь, когда будешь загружать работу.

Хасанов Мурат

спасибо