Красивые бусы с бабочками

Тип работы

Украшение Бисероплетение Красивые бусы с бабочками Бисер Бусины Ленты

В избранных: 8

Поделиться:

Купила в магазине 2 бабочки - одну насыщенного розового цвета, вторую - бледно-розовую. Долго лежали, и наконец я решила что с ними можно сделать.

Купила в магазине 2 бабочки - одну насыщенного розового цвета, вторую - бледно-розовую. Долго лежали, и наконец я решила что с ними можно сделать. фото 1

В этих бусах бабочку прикрепила снизу по центру. Общая цветовая гамма - фуксия.

Сделала бусины из органзы (по моему МК). Бабочку насадила на штифт, снизу прикрепила подвески, сверху - добавила бусинку-головку и скрутила усики. Бусины делала по этому МК http://biser.info/node/102860.

В этом нежном розовом украшении я решила прикрепить бабочку сбоку. Очень понравилось мне делать бусины по этому МК (ссылка над фото выше). Можно брать не только граненые бусинки, как там, но и круглые, как у меня. Делаются они быстро, если "набьете" руку, то за минут 20.

На этом фото бусинки можно разгдядеть лучше всего, поэтому сделаю пояснение к МК http://biser.info/node/102860.
1. От размера бусин, которые вы возьмете, зависит количество бисеринок на одну грань (обязательно должно быть НЕЧЕТНОЕ количество!).
2. Советую использовать чешский бисер, т.к. проходить через бисеринки приходится не один раз.
3. Грани получмвшейся бусинки мне показались пустыми, поэтому я расшила их биконусами меньшего размера (или можно взять более крупный бисер).

Leonardeska

благодарючудесные бабочки!

Марина Бурлова

Спасибо ))

Корната

браво

Марина Бурлова

Ох ты! Спасибо, Натальясмеюсь. Заходите еще раз, я добавила описание и сделала ссылку на МК.

Svetlana М

Очень симпатичные украшениябравобравобраво ,понравились,утащила!!!фото

Марина Бурлова

Очеь рада, что понравилосьхихикает