День безопасности движения

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Мартыненко Виктория
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение п.Зимовники, Ростовская область, Россия
Материалы Фломастеры, карандаши, линейка, циркуль
Тема работы3 июля

Вот такую работу решила я сделать.

Вот такую работу решила я сделать. фото 1

Работа в выполнении. Я решила показать, что нужно на дорогах быть синей машинкой, а не черной и тогда все будет хорошо!

Знаки ближе.

Датой образования Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД России считается 3 июля 1936 г., когда Совет Народных комиссаров СССР утвердил Постановление СНК N 1182, в котором было утверждено Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. На ГАИ возлагались задачи по борьбе с авариями и хищническим использованием автотранспорта; разработке технических норм и измерителей эксплуатации автотранспорта; по наблюдению за подготовкой и воспитанием шоферских кадров; количественному и качественному учету автопарка и т. д.
В этот же день ЦИК и СНК СССР утвердил "Положение о прохождении службы начальствующим составом рабоче-крестьянской милиции", которым в милиции впервые введены специальные звания.
C 1991 года началось построение ГАИ как службы, осуществляющей контроль и надзор за соблюдением стандартов, норм и правил, действующих в сфере безопасности дорожного движения.

Я считаю, что в этот день можно устроить праздник и концерт. Можно дома сделать поделку к этому празднику и подарить ее папе ( как водителю). Хотелось бы, чтобы в этот день люди соблюдали все правила дорожного движения.