Ах эта свадьба.... (Конвертики для дисков) №2

Тип работы
Событие

Скрапбукинг Свадьба Аппликация Ассамбляж Ах эта свадьба Конвертики для дисков №2 Бумага Бусины Кружево Ленты

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Эпопея с конвертиками продолжается.
Погода у нас просто отвратительная. Где-то уже редиску нямают, а у нас ещё только травка проклюнулась. Холодно, дожди и как-то не очень хочется мастерить. Посидеть бы сейчас у камина, испить кофейку горячего. Но...... нужно работать. Предлагаю вашему вниманию вторую часть сделанных мною свадебных конвертиков для дисков. Жду ваши коментарии.

Мне кажется, что тут я немного с бантиками переборщила.

Эпопея с конвертиками продолжается. 

Мне кажется, что тут я немного с бантиками переборщила. фото 1

Этот мне нравится больше, чем голубой из прошлой серии.

Эпопея с конвертиками продолжается. 

Этот, на мой взгляд, удачный. Если ещё фотографию интересную подобрать, то вообще должно быть замечательно.

Эпопея с конвертиками продолжается. 

В этот конвертик я влюбилась. Лично мне он очень нраавится.

Эпопея с конвертиками продолжается. 

Прошу прощения, тут фото не очень четкое. Видимо руки от волнения дрогнули, а я не заметила,что фотография не четкая. Сердечки обтянула кружевом и затонировала чернилами. Бумага очень приятная на ощупь, немного переливается. В реальности этот конвертик смотрится очень нежно.

Эпопея с конвертиками продолжается. 

Лебедей я покупала в Хабаровске в Корейском центре. Все не знала, куда бы их пристроить. А вот тут они мне и пригодились.

Эпопея с конвертиками продолжается. 

Этот получился очень простенький. Но мне нравится. Не думала, что желтый цвет может так удачно сочетаться с красным.

Эпопея с конвертиками продолжается. 

Так конвертик выглядит внутри. Вместо зеленой бумажки вставляется фото.

Эпопея с конвертиками продолжается. 

А это получился очень ляпистый, из-за бумаги, ну мне так кажется.

Эпопея с конвертиками продолжается. 

Ну и последний на сегодня конвертик, с сердечком.

Эпопея с конвертиками продолжается. 

А это внутри. Штампики-шарики-сердечки, маленькая фотография.

Эпопея с конвертиками продолжается. 

А этот конвертик для денежного подарка я сделал в перерыве между конвертиками для дисков. У невестки был день рождения, а я не успела ей купить подарок. Пришлось дарить денежки и положила я их вот в такой конвертик. Я не очень люблю большие цветы, а этот как-то удачно вписался.

Эпопея с конвертиками продолжается. 

Эпопея с конвертиками продолжается. 

Вот, пожалуй на сегодня и все. Надеюсь вы не очень утомились глядя на мои творения смеюсь.

Девочки, дорогие, пишите пожалуйста коментарии. Если есть пожелания, замечания, может какие-то недочеты (на ваш взгляд), пишите. Для меня это очень важно. Ведь я прекрасно понимаю, что сколько людей, столько и мнений. И не всегда, то что нравится мне может нравится другому. А поскольку я свои работы делаю для людей - разных, не знакмых мне, то и ваше мнение для меня будет очень нужным и важным. Заранее прошу прощения, если не смогу ответить на чей-то коментарий. Времени очень мало. Но обещаю, прочитаю все и все пожелания учту.

Спасибо всем ОГРОМНОЕ!!!цветыцветыцветы

Танечка-2002

Сколько красоты Вы сделали!!!!!!!

АннаДемакова

Спасибо, Танюша! Ещё столько же нужно сделать да

ЛиЛеКа

Анечка, сколько прекрасных идей ты воплотила! Работы прелестные! Очень сердечные, сделаны с душой... Мне очень-очень всё нравится, так что критики не дождётесь!  улыбаюсь

АннаДемакова

Спасибо, Лидия Леонидовна! Честное слово, всегда переживаю, когда показываю свои работы.

Лена-Лена

Анечка, любуюсь! Столько разной красоты, каждый со своей изюминкой! В первом может действительно перебор с бантиками...А к ляпистой (как ты говоришь) бумаге очень хорошо подошли твои цветочки. Ань, а ты ещё с какими-нибудь вырезалками попробуй сделать. Полёта творческой фантазии!!!

АннаДемакова

Спасибо, Леночка! А что имеешь в виду по вырезалками?

Мария7

Анна, сколько красоты вы создали! Больше всего мне понравился последний конвертик с сердечком - уж очень он нежный!

АннаДемакова

Спасибо большое, Мария!!! Мне этот конвертик тоже нравится. Я такое сердечко уже как-то делала для открыточки, уж болно оно мне нравится. И на конвертике очень хорошо смотрится, согласна с Вами.

Л.И.З.А

Мне очень понравились ваши конвертики... Только в первом, я тоже думаю. что с бантиками переборщили))

АннаДемакова

К сожалению же ничего не исправить, конвертик отдала заказчику. Надеюсь, ему так не покажется смеюсь. Спасибо большое, Лиза!

Елена Крошко

Ань творческих успехов! А они и впрям разные кому какие нравятся я в восторге от 9

__Ирина__

красота браво

Скрёбова Елена

Анна, все конвертики очень красивые. Каждый по своему очарователен!браво

алнира

Аня! Твои конвертики чудесные!!!супер!

masha

Все прекрасны!

Oksana Gordey

Чудесные конвертики! Столько красоты! А лебеди очень органично вписались в конвертик! Да и сами лебеди хороши! Интересно, а на что можно было посмотреть в Корейском центре?

АннаДемакова

Оксана, спасибо большое! А в Корейском центре было очень интересно. Там можно было увидеть картины в технике квиллинг и бумагопластика. Просто шикарные работы. Я немного пофотографировала с разрешения хозяйки, но все руки не доходят показать. Немного буду посвободнее обязательно выложу фоторепортаж. Бумагопластика - это что-то. А ещё там есть небольшой магазин с бумагой.  Бумга в основном из Кореи и такая, которую я вообще первый раз увидела.Но поскольку квиллингом и бумгопластикой я пока не увлеклась, покупала себе в основной  инструмаенты (резак, шило, клей), ну и вот несколько вырезаных фигурок, типа лебедей.

Oksana Gordey

Представляю, сколько там всего интересного было! Будем ждать фоторепортаж!

zxz Наталюшка zxz

Прелесть ВСЕ!!!!В фаворитах-с сердечком)))),Такой нежненький!!!браво

Таня_Скорпиончик

Чудесные конвертики!!1 С лебедями просто прелесть. цветыСкажите,а по какому шаблону вы конвертики для дичков делаете?

АннаДемакова

Спасибо Вам, Татьяна! Очень рада, что с лебедями понравился. А конвертик я сама расчерчиваю. МК как-то давно нашла в интернете (Раньше не имела привычки сохранять ссылочки откуда, что сохраняю, понравилось, скопировала и забыла, поэтому не могу точно сказать откуда взяла). А потом уже на основе этого МК стала сама расчерчивать конветрики и на один и на два диска. Если очень хотите, могу потом МК сама сделать и выложить.

Таня_Скорпиончик

Спасибо. Попробую сама,если не получится обращусь.улыбаюсь

Татьяна Имполитова

Анют,пересмотрела несколько раз,но не нашла никаких изъянов,мне всё понравилось,честно.

Жукова Елена Ивановна

Аннушка, все просто шикарно! А с лебедями мне понравился особенно. ( и когда ты их там купить только  успелаудивляюсь).  И второй... и ... вообще все!