Шкатулочка моя первая.

 35 из 55 
Техника

Декор предметов Декупаж Шкатулочка моя первая Краска Салфетки

Поделиться:

Вот такая изначально была мамина шкатулочка со времен моего детства.

Вот такая изначально была мамина шкатулочка со времен моего детства. фото 1

Надо было сотворить с ней что-нибудь ко дню рождения.

Загрунтовала я ее черным грунтом, покрыла кракелюром одношаговым а потом белой акриловой краской сверху. Это у меня первый опыт . Но вроде ничего получились трещинки. Подсушила феном, вроде бы они стали побольше даже.

Белую краску наносила кисточкой. Может надо было паралончиком? Ну, на этот раз будет так.

Прикупила салфеточку с долларом, и решила приспособить, ну не пустую же дарить?

А сверху вот такая бабочка из салфеточки. Мне правда не очень моя работа нравится что-то. Но со стороны говорят, что очень даже ничего. А Вам?

...Татьяна...Мурашка...

Вика, если честно, то я бы переделала шкатулку, уж  слишком она чёрно-белая, на мой взгляд. И мазки кисти сильно видны, больше чем трещинки. Ну вот как-то так сделать, как на фото. Не обижайся, это моё мнение, ты же спрашивала.

Алена Ха

сам по себе кракелюр получился отличный, а вот шкатулочка мне тоже кажется темноватой. Либо нужно ее в другой уветовой гамме было оформить, либо уже продолжать черно-белую.

удачи в творчестве!

Elionka

Вика, вы не обижайтесь, но на мой взгляд шкатулку испортили...Я вообще к старым вещам отношусь несколько трепетно, и потому не стала бы трогать тот рисунок, что был изначально- подреставрировать, подкрасить где облупилось, покрыть лаком. Можно было бы что-то по бокам придумать и внутри, чтобы с верхом гармонировало...Но, что сделано, то сделано.  Первый "блин" он часто комом :)

Потому, надо как-то исправлять ситуацию :) Бабочку я бы убрала, и если оставлять шкатулку в черно-белой гамме, то и рисунок надо близкий к ней. Может черно-белую фотографию? Может даже семейную, где мама или вы вместе? как-то так...Думаю шкатулку вполне можно "спасти" и она будет даже лучше :)

Еще раз- не обижайтесь, это всего лишь мое мнение и оно может быть ошибочным :) Успехов Вам в творчестве!

vikalevhova

Оля, я правда ее испортила. Изначально была идея с фотографией. Распечатала ее на салфетке, но не понравилось мне что, решила вот так изобразить. Мне тоже не очень она ка-то. Буду переделывать обязательно. В первоначальном виде уже наверное не получится, надо декупажить!

фиолент

А мне нравится!Может ребра я бы подчеркнула одним из цветов на бабочке.

Гладиолус

а салфетка эта очень красивая, между прочимда и шкатулка, возможно, с лаком смотрится совсем неплохо, а вот внутри действительно, темновата, вы её изнутри прочпокайте светлой красочкой или в цвет бабочки и бока сделайте такие же как внутри- посветлее, сверху можно контурами приукрасить или тени пририсовать, вариантов много, глядишь, и всё встанет на свои местаулыбаюсь