Плетенная коляска и МК по колёсам

 33 из 47 
Техника

Поделка изделие Плетение Плетенная коляска и МК по колёсам Трубочки бумажные

В избранных: 49
В избранных: 49
В избранных: 49

Поделиться:

Вот результат моего вдохновения мастерицами сайта. Очень малому хотелось коляску, особенно когда девочки с нашего двора выгуливают своих пупсов, просит покатать а те не дают. Ну возраст у всех ещё такой, что делиться - это очень сложно. Так вот маме , тоесть мне пришло в голову сделать эксклюзив. Такой точно ни у кого не будет. Погуляла по сайту, посмотрела, спасибо Милене и Деревенщине вдохновилась, и пошла плести.

Вот результат моего вдохновения мастерицами сайта. Очень малому хотелось коляску, особенно когда девочки с нашего двора выгуливают своих пупсов, просит покатать а те не дают. Ну возраст у всех ещё такой, что делиться - это очень сложно. Так вот маме , тоесть мне пришло в голову сделать эксклюзив. Такой точно ни у кого не будет. Погуляла по сайту, посмотрела, спасибо Милене и Деревенщине вдохновилась, и пошла плести. фото 1

Но тут была проблема: задача состояла в том, что-бы коляска ездила, а у всех люльки, кроватки или декоративные колёса. Тут мне пришлось проявить инженерную смекалку. Как и что получилось - судить малышу и вам. Смешно, но она ездит довольно неплохо.

Это счастливый обладатель. Пока катает по квартире. Ждём сухую погоду, так как в лужу не очень хочется бумажшую коляску ...

Если будет интересно, напишу о колёсах, но я думаю что можно догадаться. Будут фото с улицы, тогда выложу. а то в квартире какието фотки не очень. Или это такой фотограф....

Ещё покажу наш кошкин дом, какой-то кривоватый , но котятам понравился.

Ну и спасибо всем, кто заглянул. Это вам! Корзинка плелась для сладкого букета, уже подпрена, просто случайно осталось фото.

Итак, о колёсах, нужна проволока жёсткая очень, не знаю стальная наверно. У меня были незатребованные вязальные спицы. Загибаем колечко, второй край вставляем в плетение в стойку. Потом я подклеивала трубочку и окручивала ею проволоку, проклеила хорошо и держится нормально. Дальше делаю колёса. Нужны вот такие бабины от скотча, они картонные и твёрдые, кто занимается свит-дизайном знает, что от двустороннего скотча всегда много бабин остаётся так, как быстро используется. Ну и конечно трубочки.

Из трубочек склеиваем наматыванием на толстый карандаш, круг нужного диаметра и вклеиваем в картонную бабинку. Нужно 8 кругов и 4 бабины. К сожалению, увлеклась и не сфоткала промежуточный результат, но думаю по фото понятно. Проклеила всё хорошо ПВА, держится железно. Сверху вырезала полоску из самоклеющихся обоев, из них и дно колясочки, как-бы деревянное.

Потом оси, на которые крепятся колёса. Деревянные шпажки склеиваю тем же ПВА , на один край наматываю газетную трубочку.

После покраски и лакировки одно колесо надеваем на ось, ось вставляем в петельки, потом надеваем второе колесо после чего на свободный конец оси надо тоже приклеить маленькое кольцо из скрученой трубочки.

В результате у меня оси прокручиваются в петельках, а колёса крутятся на осях, ездит без проблм, если не прокрутится колесо, то прокрутится ось. Легко и просто, немного кривовато на первый раз простительно. Если у кого-то образование техническое, инженерное и видите неправильные термины или есть другие идеи исправте! Не обижусь.

Понимаю, что "изобрела велосипед" , но уж очень хотелось хвастонуть единомышленикам, и послушать критику, а то все только удивлённо ахают.

lidia55

отличная колясочка-тем более что даже ездит!!!домик для котят тоже хороший!!!браво

Svetlashk@

Спасибо за первый комент.цветы

Юльчик77

А что тут критиковать? Коляска славная, и всё остальное тоже. Ну и конечно хочется что бы Вы поделились своим изобретением колес и каркасом для коляски.

Svetlashk@

Мастер клас по коляске хороший у Милена Строгая, у меня дно из двух склеенных картонок, между ними палочки и т.д., как корзинки. А пару фоток колёс сейчас выложу и напишу.

olenkamedvejonok

очень интересная коляска, главное коляски тут еще никто не плел, а про колеса очень хочется услышать

Svetlashk@

Спасибо. Колясок много, но они в основном как люльки или кашпо. Фото и описание колёс добавила. Надеюсь будет понятно. Катайтесь на здоровье!

E-len2009

Svetlashk@

Спасибо, но мне до ваших узорных плетений даалеко!, А если бы ещё и станочек, ух....

Елена Тищенко2212

Хорошие работы, я понимаю, что ахают удивленно!смеюсь Самое главное, сынульке нравится!

Svetlashk@

Да сынульке нравится очень. Хотя некоторые родственники не одобряют, то что мама мальчику коляску сплела. А я считаю, что мальчикам тоже надо куклами в детстве поиграть хоть иногда. А то потом женятся, а жёны жалуются что папы из них плохие. Мой точно будет хороший папаша. Пупса спать укладывает и кормит, и даже поёт ему! Я думаю что наиграется и бросит! Маленький ещё, не всё же машинками дырчать.

Елена Тищенко2212

Пока он коляской наиграется, мама успеет и машинку сплестисмеюсьподмигиваю, видела где-то на чешском сайте, жаль, не сохранила ссылкугрустно.

Олеся О.

"Хотя некоторые родственники не одобряют, то что мама мальчику коляску сплела."

Глупости-на мой взгляд. У меня тоже мальчик (3 г. 2 мес сейчас),так вот ,одно время( года в полтора-два) ему очень нравилось катать коляску и бабушка ему купила, не вижу ничего в этом зазорного,правда он никого в ней не хотел катать,пустую возил. 

И на улице частенько вижу-мальчики 1-3 лет катают коляски. Сестричке нашей двоюродной ( 2года) "Дед мороз" в лице родителей среди прочих подарков принес автомат,потому что соседские мальчишки играли,а ей не давали...

Так что стереотипы: девочкам-куклы,коляски, мальчикам-машинки,пистолеты, думаю неуместны.

Anastasya KMV

замечательные работы! А сколько радости они приносят! Это самое главное!

Svetlashk@

Спасибо, приятно что нравится!

olenkamedvejonok

спасибо Вам большое за добавление

olenkamedvejonok

очень конечно не похоже на коляску для первого раза,  а ручку и другие подобные детали из чего делали?

Svetlashk@

Коляску плела впервые, до этого треннировалась на корзинках, пасхальных курочках и т.д. но мне далеко до месных мастериц, всё у меня как-то кривовато и не могу плести окрашеными трубочками. А ручку тоже делала из ооочень толстой проволки. Еле изогнула, как мне надо, а потом вставила в стойки, плотненько но влезла, подклеила трубочки к тем же стойкам и оплела.  На одном фото видно, сначала обмотала, а ручку косым плетением плела из 5 трубочек. Капюшон или как эта часть верхняя называется, забыла, плела как Милена в МК показывает, только без шарика, так на глаз, не научилась ещё плести на форме, мне не удобно форма мешает. Главное проклеить потом хорошо, пока держится.

Людмила Дмитриевна

Очень все плетеночки хорошие!!!!!!!!!!!!!!браво

Svetlashk@

Спасибо большое, а я Вашим подносиком полюбовалась, и загорелась такимже.

elena180454

Красивая колясочка.

neangel

Ну как тут не ахнутьудивляюсь-размерчик колясочки впечатляет!

Svetlashk@

Не, она не очень большая, как у Милены, до размерчиков изделий Лены Деревенщины да и ваших изделий мне ещё далеко. Но малышу в самый раз, большую же неудобно таскать.

lili4you

Отличная колясочка! И кошкин дом хорош!!!

Svetlashk@

Спасибо большое! Учусь у таких как вы!

ЛЮиДОЧКИ

Мне очень понравилось! У меня вот доча 2,5 года в машинки любит играть, у мальчиков на улице берет и катает с удовольствием. А Ваша коляска нарасхват будет во дворе!

Sa_Marina

Коляска супер, ребенок доволен! Котику домик тоже по душе! БРАВО!цветы

Svetlashk@

Спасибожму руку

Деревенщина

Колёса из бумаги -это конечно что-то, но.... похоже лёгких путей тут не ищет никто. Я бы взяла колёса от сломаной машинки, большой машинки, а если сломаной нет, то я бы ненарочно сломала и... опля, мне как раз нужны такие колёса.... Хотя я своей Дашке такой не плела ( мы ломаем вторую магазинную) , за твоего сынишку я искренне рада! А вот спицу мне чисто по человечески жалко. Они у меня на вес золота. Всё время куда то теряются. а купить негде, приходится ровнять старую проволоку....

Удачи!!!! Следующим должен быть... автобус? или трактор????

Svetlashk@

Привет! Машинку большую жалко и мне (дороговато), а маленькие колёса не подходили, вот и выкрутилась. Поиграет пока, а потом под цветы приспособлю. А следующий ...мне тут идейку с машинкой дали, но я в задуме.смеюсь

Natali1409

Мне тоже понравились все плетеночки! А то, что еще и инженерная мысль работает, это вообще чудесно! Молодец!

Svetlashk@

СПАСИБО! У Вас погуляла, красоты насмотрелась, грибочек хочетсяяя!

Марголина

Колясочка-СУПЕР!!!!!!О'кейА можно еще и самолет изобрести.даКошкин дом хорош!!!!Если котятам нравится,значит он удался!!!!!браво

Svetlashk@

Захвалили, очень приятно, спасибо всем!

Olivka

Ага! Вот и я к вам в гости)))) Прошлась по вашему альбому. Очень интересные работысупер!

Svetlashk@

Спасибо, ко мне на ты! Страна , как и тебя, захватывает.

НатальяБеляева

Каким Вы транспортом обзавелись!Обзавидуешся!браво

Svetlashk@

ДА, все девчонки завидуют. Свои бросают и к нашей!

Летний дождь

Классная колясочка. Я тоже со своей поделкой с колесами второй день мучаюсь. хочется чтоб ездила,но поделка мелкая. Вроде придумала как.

Svetlashk@

 Спасибо. Ничего, что мелкая, от маленького скотча можно приделать колёсики, главное интересно, когда ездит. Мы знаете сколько шороху во дворе наделали своей коляской!

OksiRiNaMa

Ух ты!!!удивляюсь Ну, нашей-то до вашей - ого-го как далеко!!! Наша-то на "государственных" колесах, а Ваша-то - на самодельных!!! Снимаю шляпу!!!благодарюжму руку супер!бравофотоцветыцветы

Svetlashk@

Зато ваша во какая ажурненькая и яркая. Девичья всё-таки, а у нас выдержанная мужская.

Ilatan

Svetlashk@

Спасибо Людмила, приятно получать Ваши красивые картинки.

ольга тимофеевна

здравствуйте,а что такое МК??