мои топиарии

Событие
Техника

Бонсай топиарий ёлка Лепка мои топиарии Бумага гофрированная Фарфор холодный

В избранных: 1

Поделиться:

это результат моих первых стараний и наконец-то я обладатель первого моего топиария! УРА! НО... не долго! у меня его выпросили продать.

это результат моих первых стараний и наконец-то я обладатель первого моего топиария! УРА! НО... не долго! у меня его выпросили продать. фото 1

здесь я просто пробовала ВПЕРВЫЕ свои силы в лепке... раскраске и тонировании...

потом все пробники попыталась соединить в единое....

вот что сначала получилось... не всё устраивало... добавила ещё деталей... а результат моих стараний на заглавном фото. Буду рада Вашим оценкам и советам!!!

а это второй... не безупречен, но уже более продуман!:)

Сделала ещё одну попытку в самоварении фарфора,поскольку тема меня ну никак не хотела отпускать. Я переворошила весь интернет по поводу рецепта. Если по честному, то сейчас считаю себя практически профи в самоварении материала!смущаюсь Простите за самонадеянность! Сейчас для меня процесс приготовления не проблема, а радость предстоящих удовольствий от процесса лепки.

Я самокритична и понимаю,что предложенная на обсуждение работа корявенькая, но у меня её ПОЧЕМУ-ТО купили! 

Спасибо этой замечательной стране за её мастеров и мастериц!!!!

Благодарю, что заглянули посмотреть на мою первую несуразицусмущаюсь

Milyausha Rashitovna

Чудесное деревце!!!

МаринаВладимира

Благодарю Вас за оценку моих стараний!:)

Ася С

Замечательный дебют! Поздравляю! У второго топиария безупречно всё- крона, стволик, бантик. Но с горшочком надо срочно что-то сделать!

МаринаВладимира

супер!мне тоже так показалось! я горшочек обернула сеткой,как в кроне и перехватила тоооненькой лентой белой! результат мне понравился, но сфотографировать не успела- дочь слямзила пока я в магазине быласмеюсь А за оценку и совет СПАСИБО!!! иногда бывает сидишь,смотришь и не приходит мысль, чем завершить оформление..... одна голова хорошо.....этим мне эта замечательная СТРАНА и нравится!

stradivari____Скрипкина Ольга

очень красивые деревья!!браво!цветы

МаринаВладимира

спасибочки за внимание и оценку моих трудов!благодарю

Юлия74

Красотища! Сама люблю деревца мастерить! Класс!фото

МаринаВладимира

Спасибо! только я как-то отошла от топиариев-столько разного и интересного, и всё хочется сделать,всё попробовать.....

Светлана Яшина Леонова

Какая красота!!!