Водный мир

Тип работы

Фоторепортаж Чрезвычайная ситуация Водный мир

Поделиться:

Дорогие мои жители Страны!Приглашаю вас посетить мою любимую дачку,только необходимо взять с собой резиновые сапоги или плыть на лодке!

Дорогие мои жители Страны!Приглашаю вас посетить мою любимую дачку,только необходимо взять с собой резиновые сапоги или плыть на лодке! фото 1

Мы решили плыть на лодке

Ой,а это наша улица

Вот уже соседские дома показались...

Вот он мой домик!Видите между яблоньками притаился....и пол окошка в воде.Стоит- плачет : страшно ему и обидно,паводок давно прошёл,хозяйка и окошки помыла и занавесочки новые пошила,а злые дядьки решили на Чебоксарской ГЭС поиграть ,поэксперементировать....

Поплакали мы вместе с домиком и подались во свояси,не солоно хлебавши или наоборот хорошо нахлебавшись?

Назад плыть легче-течение помогает.

Кто-то в спешке убегал....

Ну вот почти и приехали...

Продолжение следует....

львовна

удивляюсьудивляюсьудивляюсь  Ира-а-а-а!!! Такая непечатная лексика из меня прет, что прям ужас! Никогда не думала, что у меня могут такие слова родиться! Это же беда, че у вас творится! Ой, как жалко-о-о-о!!! Я свою дачу люблю больше жизни и если бы с ней такое случилось, то я бы не выдержала!

Ирина Пырьева

Люд,а ты думаешь у меня лексика печатная?Одни пи-пи...Я сейчас выставлю последствия и для сравнения,прошлый год!плачуплачу

В-И-К-А

Жуть жуткая удивляюсьСочувствую от всего сердцагрустно 

Ирина Пырьева

Спасибо,Викуля!благодарю

Toschka

Как всё таки страшно от такого наводнения. Всё затоплено. Ёлки-палки!грустноплачу

Ирина Пырьева

грустногрустно

Любовь Дычек

Ирина, какая печальная история!Сочувствую и понимаю.В этом году Волга подходила и к нашим домикам, но наши дома пощадила.Другим садоводам не повезло.Вода сошла только неделю назад.Не отчаивайтесь!Желаю Вам хорошего лета и урожая, ведь все лето еще впереди!

Ирина Пырьева

Спасибо,Любаш!Но самое-то главное,что обиднее всего до слёз,до крика,что у нас не было паводка!!!!!Нас топят игры с поднятием уровня на Чебоксарской ГЭС !!!!!удивляюсь

Любовь Дычек

Уникальная страна!Могу выразить только лишь сочувствие!

Ирина Пырьева

благодарюблагодарю

petrova

Ну от куда же эти дядьки берутся... Надо же что-то делать, писать, стучать, не знаю что. Держитесь, ребята!

Ирина Пырьева

Дядек эти ещё везде хватает!Может они кайф от этого ловят,когда такие каки устраивают?

бабанька

Я могу только посочувствовать...Очень жалко домик-он такой печальный стоит-знает,наверно,какие у него могут быть последствия...А "дядьки"-сволочи!!!

Ирина Пырьева

Домик оживает!Мы его мыли целый день со специальным средством,открыли окна-двери на распашку,окошки сияют,погодка сейчас жаркая-думаю быстро высохнет!Дочка младшая,как учится закончит,сказала весь его выкрасит...Вот тогда буду хвалиться!

svetik

Посмотрела Ваши репортажи- ужаснулась!!! Вот уж действительно- водный мир!!! Удивляюсь, как еще Вам хватает юмора так все описывать!! Сочувствую ..Терпения!!!

Ирина Пырьева

"Водный мир "с Кевином Костнером-любимый фильм,может поэтому сразу на ум пришло это название...

ineska

Ой и сочуствую я вам,это же ужас свой дом в таком состоянии увидеть,да уж странные шутки у людей бывают,странные решения они принимают и о последствиях не думают!!!

Ирина Пырьева

14 июня ждём- будут слушания по Чебоксарской ГЭС.....молимся...ангел,дай Бог ,чтоб нас услышали!!!