Первый заказ!35 тюльпанов.

Тип работы

Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Первый заказ 35 тюльпанов Бумага гофрированная

В избранных: 8

Поделиться:

Девочки,мой первый заказ.Хотели 75 тюльпанов.я согласилась только на 35,все сразу делать не успеваю.

Девочки,мой первый заказ.Хотели 75 тюльпанов.я согласилась только на 35,все сразу делать  не успеваю. фото 1

Здравствуйте!Спасибо,всем кто заглянул!Этот букет-мой первый заказ,можно сказать увеличенная копия самого первого букетик.Здесь 35 тюльпанов.Я довольна работой!

SWETLANA_S

красивенько, супер!!!!!!!!!

Светлана Архипова

Спасибульки!

Елена - laskovoe_solnyshko

А нитки так и будут торчать, которыми завязывали ножки? не красиво это как-то! Затейпировать бы!

Светлана Архипова

Ага,пока так и будут,а если поглубже утопить ножки,что я и сделала в конечном итоге,то и нитки не проблема.да это и не нитки.Сразу понятно после таких  комментов-красивый у меня букет получился!И без тейп-ленты,если учесть что сделан он практически за одну ночь.

Елена - laskovoe_solnyshko

То что многие из нас делают ночами свои букеты - это факт, но не обижайтесь, аккуратность должна быть, а вот ножки если утопить и прикрыть фунтиками, то тогда будет отлично. А чем если не секрет стянуто, если не ниткой? Проволокой стягиваете или резинкой? По мне проще нитками перетягивать, но я потом тейпирую ножки и в итоге ничего не видно, даже если фунтики низкие :) На мой коммент не обижайтесь, я тоже начинала когда-то в свит-дизайне, но тейпировать ножки научилась сразу, ведь можно же это делать и не тейп-лентой, а кусочком зеленой гофры, в любом случае будет смотреться более органично и  аккуратно! Еще раз прошу прощения, обидеть не хотела, хотела просто подсказать, вообще комменты пишу не часто, но тут решила дать совет ;)  Тем более этот букет Вы делали на заказ, а не в подарок, а для заказчиков надо делать на 6+, даже не на 5, я тоже первые свои букеты смотрю и думаю неужели я так делала, я уже выросла из этого, но ведь делала тоже и ляпы были и меня поправляли девочки и  учили. Результат моей учебы можете посмотрет ьв моем профиле! Занимаюсь этим чуть больше года, думаю результат есть! В целом букет у Вас замечательный и яркий и очень позитивный и с цветовой гаммой перебора нет, вот только эти ножки глаз резали уж очень мне :) А так букет замечательный!

Светлана Архипова

Да я не обижаюсь,честно нет у меня тейп ленты,ее не продают у нас,а гофрой некогда было обматывать.Я не собираюсь этим заниматься профессионально,а заказчики остались довольны!Но если буду делать и далее букеты,естественно постараюсь учесть все минусы и превратить их в плюсы.А заматывала цветы спандексом.

Елена - laskovoe_solnyshko

Да тут все любители свит-дизайна, я например занимаюсь этим для души, а не как профессия. Но даже для души надо если делать, то делать качественно. Это мое мнение, тейп-лента и кусочек гофры практически ничем не будут отличаться и времени не намного больше уйдет на это. Просто композиция симпатичная, а вот ножки удешевляют ее (не в плане даже для заказчика, даже если просто подарить ее).

Анюта13

Если спрятать ножки, то будет миленький букетик))Поздравляю с первым заказом!!!

Лалёчек

Яркий и очень позитивный букетик!

МОТЮЛЬ

Я тоже с Леной согласна, ножки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо затейпировать. А так букетик отличный, яркий, веселый.

Светлана Архипова

Поздно пить боржоми,он уже уехал,я их поглубже спрятала.