Тигрёнок - краснокнижник

Новогодний подарок
Наградные документы
Работа заняла
6 место
в номинации
Лепим из теста и пластилина

Поделиться:

Автор(ы) Быковец Надя
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение 4"б"кл., МОУ МСОШ №1,с.Михайловское, Михайловский р-он, Алтайский край.
Материалы солёное тесто, гуашь
Преподаватель Биневская Тамара Николаевна
Тема работыУсатый-полосатый

Я грущу. А грустно мне потому, что я и все мои сородичи занесены в Красную книгу.Перед нами нависла угроза исчезновения...

Я  грущу.  А  грустно  мне  потому, что  я  и  все  мои  сородичи  занесены  в  Красную  книгу.Перед  нами  нависла  угроза  исчезновения... фото 1

1. Вид спереди

2. Вид сбоку

3. Вид сзади

     Амурский тигр. Это самый малочисленный вид тигра, он занесён в Красную книгу России. Обитает он на территории Дальнего Востока. Вес взрослого тигра может достигать 380 килограммов. Тигр ежедневно проходит по тайге 60 километров. Это  выносливый, красивый и крупный зверь. Но численность тигра постоянно падает. Самый главный враг тигра - человек. Тигры могут исчезнуть с лица Земли, если люди не будут принимать мер для их спасения. Мой тигрёнок – это пожелание всем диким тигрицам, чтобы их детёныши не погибали и с каждым годом численность тигров на планете увеличивалась.

               Рецепт солёного теста.
  Смешать полторы ложки пшеничной муки и полторы ложки поваренной соли. Влить одну чайную ложку растительного масла, немного воды. Замесить мягкое однородное тесто. Чтобы тесто не затвердело на воздухе, положить его в полиэтиленовый пакет в холодильник.

Дватая

Молодец!браво

tamara19599Ъ

Нам  приятно,  что  Вы  отметили  нашу  работу!