РОСПИСЬ СТЕН: ВОЛШЕБНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕКСТУР и ЛЕПКИ

 2 из 2       
Тип работы
Техника

Интерьер Роспись РОСПИСЬ СТЕН ВОЛШЕБНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕКСТУР и ЛЕПКИ

В избранных: 89
В избранных: 89
В избранных: 89
В избранных: 89

Поделиться:

У мастеров есть свои любимые составы, которые они часто применяют для создания объемов.

У мастеров есть свои любимые составы, которые они часто применяют для создания объемов. фото 1

А здесь сочетание разных техник и материалов.

И это штукатурки.

А здесь - всё вылепленнно из декор. штукатурок, а затем расписано.

Это панно под конкретный интерьер руками хозяйки дома со своими дочерьми.

Как панно из штукатурок выглядят в интерьере.

Рельеф задан штукатуркими, а деревья - природные материалы: цветочки, листики, колоски, мох и т.д.

Сейчас многих интересует не просто роспись в интерьере, а роспись с элементами лепки и инкрустации своими руками. И это не удивительно. Несмотря на то, что на фото обычная и текстурная роспись порой мало различимы, в пространстве интерьера даже небольшой объем создает дополнительный эффект. За счет игры света-тени, в зависимости от освещения и угла зрения, изображение меняется, становится подвижным и многомерным. Стена словно оживает, становясь то более спокойной, то более выразительной, рельефной и сложной для восприятия. На поверхности возникают новые образы, всплывают ранее не замеченные детали. Играя с художественной фактурой и объемом при помощи подсветки, вы можете вдохнуть в ваши стены энергию изменчивой жизни.

На современном рынке огромный спектр товаров и услуг в области декорирования помещений и художественной отделки стен и потолков. Существует великое множество декоративных составов, способов их нанесения, приемов и техник росписи и лепки на поверхности стены.
Кажется, чего проще: затеяли ремонт, подготовили стену, хотите задекорировать ее эффектным покрытием или слепить фактурное декоративное панно, идете в магазин, обращаетесь в консультанту, покупаете декоративные материалы, берете инструменты и…Но именно здесь, даже если вы четко представляете образ будущей стены, и начинаются бесконечные вопросы:
-Какой же все-таки состав выбрать, ведь от многообразия декоративных штукатурок разбегаются глаза, а консультанты порой не могут ответить на самые простые вопросы.
-Как попробовать поэкспериментировать, ведь большинство составов продается в таре от 5 кг и стоят недешево?
-Какими инструментами наносить штукатурку и как из нее все-таки лепить, ведь она совсем не похожа на глину, пластик или пластилин?
-Можно ли из штукатурки вылепить мелкие элементы или только крупные формы?
-За сколько слоев можно вылепить тот или иной рельеф?
-Как подготавливать поверхность под декоративные составы, роспись и лепку?
-Когда стоит обратиться к мастеру, а что можно сделать самому?

Для создания объемных текстурных эффектов подходят многие составы разных фирм производителей. Но для лепки, для создания объемных форм применяют не так много декоративных материалов. Штукатурные составы весьма специфичны для создания качественных рельефных изображений. Для разных задач нужно научиться выбирать определенные по свойствам материалы.

СЕКРЕТЫ МАСТЕРОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ

Именно на мастер-классах мастера делятся своими главными секретами: Как правильно подготовить поверхность для текстуры и лепки
· Какой способ нанесения состава выбрать: по трафарету, с обскочиванием, по прорисовке или др.
· Какими инструментами работать при лепке конкретного изображения
· Какая штукатурка более подходит для имитации той или иной текстуры, для лепки крупных или мелких форм
· Как нанести штукатурки для создания имитации каменной кладки, объемных цветов, коры дерева, кораллов и ракушек, объемных абстрактных и фигурных изображений.
· Как эффективно спланировать рабочий процесс с учетом специфики многослойной лепки из долгосохнущих или быстросохнущих составов
· Как тот или иной состав колеруется, какую краску подобрать для живописного решения

У мастеров есть свои любимые составы, которые они часто применяют для создания объемов. На данный момент нет универсальной штукатурки, которая бы решала все задачи для лепки прямо на стене. Поэтому чаще всего мастера работают несколькими составами для решения конкретных художественно-образных задач. Приемы нанесения штукатурок разными инструментами и приспособлениями очень разнообразны и их можно отработать прежде всего опытным путем. На мастер-классах предоставляются возможности для многоплановых художественных экспериментов своими руками под руководством опытных мастеров.

ЕленаТ.

Безумно красиво!!!!

Спасибо, за такую красоту и интересную информацию!

жму руку ура!

Атон

Приходите в гости, не то узнаете ))

RASHIDA

Спасибо.что Вы поделились опытом!

SWETLANA_S

ОЧЕНЬ КРАСИВЕНЬКО!!!!!!!!

Белова Светлана

Взяла на заметку...! Вы Такие профессионалы!

Elen

СпасибодаОчень много желающих научится,но не у всех есть возможность посетить ваши курсы( я имею в виду удаленность проживания),было бы очень здорово если бы поделились поэтапными фото хотя бы небольшого цветка,думаю желающих еще стало большефото

Иринаприма

Согласна с Elen, дайте маленький МК.Безумно красиво и хочется попытаться сделать подобное.браво

Атон

Благодарим за комментарии! Здесь обозначены вопросы , которые решаются на м/к (Ссылка удалена, так как ведёт на платный МК. Коммерческая реклама на нашем сайте возможна только по согласованию с администрацией) да и которые стоят перед каждым, кто подходит к штукатуркам. М/к подготовим - выставим. а если есть конкретные вопросы - задавайте. Просто не возможно в интернет пространстве дать тот обьём  информации, который даётся на обучении, поймите - это живой процесс.)) в каждой группе он разный, у каждого есть свои вопросы, которые он хочет решить. Просто дать технику - это решить задачу левой половины мозга, а для правой? поэтому предложение - задавайте вопросы, включайте воображение, не делайте точь в точь как на картинке - экспериментируйте! Ведь на картинке не ваша работа, не ваша душа. Делайте как чувствуете! Это и есть - творчество!

girasole2161

Полностью согласна с девочками....Очень хочется увидеть поэтапно создание этой красоты.БУДУ ЖДАТЬ МК!привет

zvetlana10

Спасибо за информацию! Летом буду в Питере, хотелось про курсы узнать подробно (лучше в личку)

гость

Антон скажите пожалуйста можно ли наносить такие рисунки если уже наклеены обои, а также на поверхность жидких обоев?

Атон

На жидкие обои - нет, на обои - да. Остальное зависит от рисунка, фактуры, штукатурки, толщины рельефа, обоев и т.д. попробуйте на маленьком кусочке или на планшете 40х60 на двп наклейте обои и эксперементируйте.

sparklet71

Извините, я правильно поняла-работать  штукатуркой можно по обоям?спасибо.