"Letnee nastroenie"

 25 из 29 
Техника
Материал

Декор предметов Декупаж "Letnee nastroenie" Салфетки

Поделиться:

"Letnee nastroenie" фото 1
 
"Letnee nastroenie" фото 2
 
"Letnee nastroenie" фото 3
 
"Letnee nastroenie" фото 4
 
"Letnee nastroenie" фото 5
 
"Letnee nastroenie" фото 6

Прозрачная музыка.

"Letnee nastroenie" фото 7

Dekupaz na kamnjah. "Letnee nastroenie"

Галина К

Красивые камешки! супер!

Я вам рекомендую открыть в отдельном окошке сайт http://translit.ru/, там вы можете печатать латиницей, и она будет автоматически преобразовываться в русские буквы. Полученный текст можно оттуда скопировать и вставить сюда на сайт. Попробуйте!

Irenochka

Спасибо! Сразу и попробовала! А то я в Финляндии живу, а потому и всегда проблемы с русским текстом.

Оби

Замечательный декупаж! Яркий, сочный! Отличные работы!

Irenochka

Я пробовала на обычных, придорозных камнях. Но на сером фоне не так красиво смотрится. сходила и купила италянские камни. они белые и поэтому и выглядит рисунок таким ярким и сочным. Спасибо всем за теплые комментарии!

galka 1983

Очень красивые камешки!

Алексеева Ольга

ВЫ МОЛОДЕЦ!!!!

lorenci66

Классные камешки!!!

Nushell

Я тоже пробовала камешек. А у вас прям загляденье!А скажите, каким вы лаком покрывали, и сама последовательность декупажа? (вкратце) И если камень ставить на улицу в сад- как он себя поведёт после дождя? Я один кумушек подарила, он покрыт акрилатным лаком. Новая хозяйка говорить что стал немного выгорать и тускнеть...

Irenochka

Я покупала обычный клей для декупажа. Мне трудно сказать о качестве, поскоьлку я живу в Финляндии. Но это был самый обычный клей-лак. На улице камешки хранятся хорошо. Но все зависит от качества слафеток. Я же беру обычные столовые салфетки. Некоторые годами не изменяют цвет, а другие выгорают. У меня дома тоже только один камушек, остальные у друзей и родных. А сами камни я покупаю. Эти белые из Италии. На обычных булыжниках не так ярко картинки смотрятся.

Nushell

А я выбеливаю белой акриловой краской то место где должен быть рисунок, а потом уже салфетку наклеиваю. Получается ярко. Сегодня видела в магазине лак для камней, оказывается и такой есть ))