Топиарий "Нежность"

 423 из 477 

Бонсай топиарий ёлка Моделирование конструирование Торцевание Топиарий "Нежность" Клей Материал природный Сутаж тесьма шнур Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Не люблю розовый цвет, но бывают случаи, когда он сам просится=) Вот и на этот раз вышло такое нежно-розовое (на фото цвет искажен) создание. Первое мое дерево не из бумаги или кофе.

Не люблю розовый цвет, но бывают случаи, когда он сам просится=) Вот и на этот раз вышло такое нежно-розовое (на фото цвет искажен) создание. Первое мое дерево не из бумаги или кофе. фото 1

А вот с чего все начиналось. Мне привезли из крыма несколько шишек неизвестного дерева, я как только открыла пакет - сразу обратила внимание на их форму. Ну ОЧЕНЬ они похожи на чайную розу. И меня тут же посетила идея покрасить краешки розовой краской (у меня акрил с перламутром), чтобы схожесть еще больше подчеркнуть. И одновременно с этим пришла идея сделать из них топиарий.

Для топиария скрутила из газеты и ниток шар, обмотала упаковочной тонкой бумагой (для красоты, а то вдруг где будет выглядывать) при помощи клея и воткнула шпажки-ствол.

Вот они вместе, можно представить соотношение размеров

А вот как выглядит "розочка" (по-другому уже назвать язык не поворачивается) после покраски краешков (2-3 слоя).

В следующем этапе фото не делала, потому как клеила по одной розочке два раза в деть (очень длительный процесс). Каждую розу сначала крепила на прозрачный момент, долго прижимала с силой рукой, затем ложила сушиться, а через полдня (когда сцеплялось окончательно) с боков еще промазывала силиконовым клеем, для лучшей сцепки. Такой механизм нужен потому, что розы тяжеловаты, а место скрепления со стволом (из-за его шарообразной формы) небольшое. Очень хотелось, чтобы розочки хорошо держались.
Ствол обмотала двумя лентами из органзы: узкой розовой и белой широкой с гофрированными краешками.
Смешной получился, не правда ли?:)

Вчера доделала, не могла дождаться утра - поэтому фото не очень четкое и по-прежнему искажает цвета. Торцевала промежутки органзой: вырезала квадратики, потом делала из них кружочки, оплавляла над свечой (очень сильно сыпались), а потом собирала за краешки и капала в серединку клей (клеевым пистолетом). схватывалось не сразу, поэтому каждую торцовку приходилось прижимать за серединку шпажкой к кроне.

А это фото сделано сегодня утром. Видите зеленоватую дымку? Это все жалюзи зеленого цвета:) Мне очень нравится такое свечение по утрам, оно более радостное, чем скучный белый цвет, который обычно напоминает офисы.

Крона поближе. Фото снова сделано со вспышкой, поэтому снова икажены цвета.

А это фото - макросъемка, поэтому без вспышки, и наконец-то вы можете видеть реальный цвет дерева. Не правда ли, очень нежно?:)

Горшочек. По краешку косая бейка, кружевная тесьма (х\б, раритет). Наполнение - гипс.

В горшочке - то, что у нас, рукодельниц, получается лучше всего приспосабливать - отходы\обрезки производства. Сначала складочками уложены узкие прямоугольнички органзы, сверху "опавшие листья" - скорлупки шишек, которые отвалились во время покраски\приклеивания, и маленькие розочки - скручены из краешка органзы - технического, который я обрезала. Плотный такой, с ворсинками с одной стороны. Посадила я розочки на кусочки фатина. Он кажется белым, но на самом деле - нежно-нежно-розовый.

Ну и с другой стороны. Так лучше по-моему:) В принципе, это и есть лицевая сторона. Вот такой вот он, мой тканево-топиарный дебют:)

Спасибо за внимание=)

IrkaD

супер!Классные шишечки))) И деревце красивое получилось!!!браво

Motorchic

Спасибоцветы

GALA1507

Класс, шишечки и правда такие необычные, прекрасно преобразились после доработки. Молодец!

Motorchic

благодарюСпасибо! Жаль, что шишек всего 7 штук было:) С бОльшим количеством дерево было бы веселее, наверное:)

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Очень хорошенький!

Motorchic

^^ Спасибо!

Еленче

Деревце Очееень милое!!!!!!!!!!!!!!!бравосупер!

Motorchic

благодарюСпасибо за оценку=)

Галина Replicate

Ну , Вы поняли, что я у Вас зависла))) просто очень много интересного и красивого, быстро не рассмотришь))) а уже спать, и свои 3 бонсая не доделаные))) Чудесный топиарий!!! и сизалевые прелесть!

Motorchic

хихикает Спасибо!благодарю