Фестиваль раков

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Хребто Софья, 2"Б" класс
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МБОУ-СОШ № 57 ,г. Краснодар,Краснодарский край,Россия
Материалы Соленное тесто,проволока,бисер,одноразовая тарелка,гуашь.
Преподаватель Сташ Маргарита Пшимафовна
Тема работы17 августа
 
Фестиваль раков фото 1

Лепим рака из соленного теста.Раскрашиваем гуашью.

Фестиваль раков фото 2

Готовим основание из одноразовой посуды.Украшаем веточками из бисера.

Фестиваль раков фото 3
 
Фестиваль раков фото 4

Одна из самых крупных в мире, и, наверняка, самая грандиозная в Скандинавии вечеринка. Фестиваль раков в Швеции начинается ежегодно примерно 17 августа в Мальмё. Длится фестиваль в течение целой недели. В это время как раз заканчивается запретное время для ловли раков в шведских водоемах. В течение недели публика будет отдыхать и веселиться круглыми сутками на фестивале, посвященном одному из самых старых праздников в Швеции— «раки при свете полной луны». Сопровождается Фестиваль раков спортивными мероприятиями, детскими аттракционами, театральными и музыкальными представлениями, шоу, разнообразными концертами, парадами. Конкретной даты у фестиваля нет — обычно он тянется целую неделю во второй половине августа.      

  В старину шведам, любителям раков, закон разрешал ловить и есть их всего два месяца в году—  в августе и в сентябре. Ежегодное праздничное застолье с раками, на которое люди собираются, чтобы поесть, выпить и весело провести время, является типичным для Швеции праздником, который отмечается в связи с окончанием лета.
       В сумерки накрывается стол под открытым небом или на террасе. Каждый гость получает на входе бумажную шляпу и передничек. Ветви деревьев украшаются бумажными фонариками. Их развешивают вокруг столов, чтобы они смотрели на вас с улыбкой как веселая полная луна. Настроение — как под Новый год! Шляпки и фартучки? Их надевают и банкир, и строитель, ведь, когда в меню присутствуют трепетно любимые раки, ничто не считается слишком смешным.
       Раков едят холодными и со смаком. Во имя извлечения мяса и соков частью приемлемого поведения за столом становится громкое высасывание и причмокивание. Так что, если вы хотите увидеть насколько шведы простые люди, приезжайте в августе, особенно когда в меню значатся раки.

Коробчук Екатерина

МОЛОДЕЦ!!!!

Сташ Маргарита

Спасибо

Елена Малахова

Очень оригинальная работа! Но , к сожалению, первая фотография не горизонтального формата с соотношением сторон 3:2. У Вас она скорее квадратной формы. Измените, пожалуйста, первое фото.

Наталья Плиско

Чудесная работа!!! Удачи тебе, Софья!!! жму руку

Сташ Маргарита

Скажите, пожалуйста, а сейчас правильный размер первой фотографии?

Елена Малахова

Да, теперь все замечательно!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

КАК КРАСИВО ПОЛУЧИЛОСЬ!

Сташ Маргарита

Спасибо,что оценили