Торт на 13 лет дочери (мастика)

Тип работы

Мастер-класс День рождения Рецепт кулинарный Торт на 13 лет дочери мастика Продукты пищевые

В избранных: 75
В избранных: 75
В избранных: 75
В избранных: 75

Поделиться:

Сделала на очередной день рождения дочери очередной тортик :) Ничего особенного, на самом деле.

 фото 1

Коржи брала покупные (до испечения своих руки пока не доходят, но я надежды не теряю)
Крем, как обычно у меня, сметанный. В прослойках бананы, яблоки, ягоды, орехи - в общем, что будет под рукой.

Сформировав нижний ярус, обмазываем его масляным кремом.

 фото 2

Затем работаем с мастикой.
Долго про нее писать не буду, но делаю я теперь так: в маршмеллоу добавляю лимонного сока (довольно много, а не пару чайных ложек, как раньше. с 1го лимона точно), плавлю в микроволновке (можно на водяной бане), потом замешиваю туда сахарную пудру до нужной консистенции.
Мастика получается очень пластичной, мягкой, почти не высыхает (т.е. проблемы "зазевался-мастика высохла" у меня теперь нет, хотя когда высохла, ее можно было подогреть, и она снова становилась мягкой), только жестковатой становится, тогда я ее прямо в пакете (пока работаю с куском, основная масса лежит в пакете) заворачиваю в полотенце и кладу на печку с краешку (у кого нет печки :) пойдет и батарея).
В общем, в этот раз мастику не красила ничем, маршмеллоу был розового цвета, для девчачьего торта вполне подходит.
Раскатываю я на смазанном маслом столе, смазанной маслом скалкой. Это намного удобнее, чем присыпать пудрой, консистенция мастики не меняется, ничего не липнет, и сама мастика получается немного блестящей, а не припудренной, как в случае с пудрой.

 фото 3

После того, как нижний ярус укутан, занимаемся верхним. Аккуратно расправляем складки, и срезаем внизу лишнее.

 фото 4

После чего помещаем верхний ярус на нижний.
Я решила ставить не по центру, а чуть сместить, типа, чтобы было не очень банально )))) Не знаю, насколько это помогло :)
Украсила верхушку розочками и рафаэлкой.

 фото 5

Стык между ярусами замаскировала рафаэлками в "шапочках" из масляного крема.

 фото 6

Стык нижнего яруса с подносом заделала "цветочками".

 фото 7

Как-то пустовато получилось ))))

 фото 8

Стала экспериментировать с "цветочками". Цвет сделала чуть более насыщенный, чем у мастики

 фото 9
 
 фото 10
 
 фото 11

Надпись

 фото 12
 
 фото 13

Вот такой торт получился :)

 фото 14

Инет у нас тормоз страшный, поэтому загружала по частям. И еще на некоторых фото цвет исказился :(

Спасибо всем за внимание!

_ _ЛиНkа_ _

Красота и вкуснота!!!))))))))))))еда

Олечка88

Ой, какой милый, девичий тортик))) Спасибо за советы по мастике! а то у меня в первый раз получилась нормальная. а во второй раз ужасная.На вкус все отлично, но не пластичная, рассыпалась. чего я только с ней не делала. решила оставить, как есть, и украшения делать какие получатся))

Вика А

Очень понравился Ваш тортик! И отдельно хотела поблагодарить за идею раскатывать мастику на масле. Слышу впервые, но думаю это поможет избежать моих проблем с неоднородным верхним слоем (от пудры). Розочки тоже из этой мастики? И Вы сок лимона выжимаете целиком на сколько упаковок машмелоу?

Анюточка с малюточками

Ой, не могу сказать, на сколько упаковок, вроде бы на 2... но, может, я уже путаю (может, и лимонов было больше 1го).
Знаю только, что мастики в этот раз получилось много, хватило на этот торт и еще на парочку осталось :) так что ,может и из 3х пачек делала.... это было 2 месяца назад, я уже не помню :)

it's our fun.eral

Чудесный тортик!!!

viko4ka

Тортик симпатичный.Всё хочу попробовать украсить торт мастикой,но прочитала в нете,что она не очень вкусная.Как ваша на вкус?  И на каком масле раскатываете-сливочном или подсолнечном.

Святославовна

Мастика обычно получается вкусная! Если не хочется, чтобы была приторно-сладкая, к пудре нужно добавить крахмал, она ещё и более пластичная с ним получается!

ФилЛена

{#emotions_dlg.eat} какой красивый и аппетитный!!!!