Конфетная коробка для подарка

 28 из 45 
Тип работы

Свит-дизайн Конфетная коробка для подарка

В избранных: 2

Поделиться:

Решила сделать коробочку под подарок для девочки. Скажу сразу, результатом не очень довольна. На мой взгляд конфеты не сочетаются, как-то все ляписто. И еще использовала для облеивания коробки бумагу для детского творчества и почти сразу пожалела об этом: рвется, ровно ле ложится...

Решила сделать коробочку под подарок для девочки. Скажу сразу, результатом не очень довольна. На мой взгляд конфеты не сочетаются, как-то все ляписто. И еще использовала для облеивания коробки бумагу для детского творчества и почти сразу пожалела об этом: рвется, ровно ле ложится... фото 1

Хотела всю коробку обклеить желто-синими конфетками, но на крышку не хватило. Пришлось придумывать из того, что было.

С двух сторон специально оставила промежутки, чтобы было удобнее крышку снимать.

Качество фотографий оставляет желать лучшего, но лучше почему-то не выходит(((. Спасибо, что заглянули.

няня Вика

С такой красотой можно дарить просто коробку! Без подарка!)))

Рязаночка

На так уж все и аляписто. (я про крышку). все сочетаемо. просто ярко. но это совсем неплохо. С бумагой для дет.творчества всегда так. грустно Но вы неплохо с ней справились. да А про фото загляните к Анупу здесь в СМ. У него доступные и дельные советы по фотосъемке.

ПАС

Спасибо за совет. Обязательно посмотрю. А на счет яркости, я думаю, девочке на 8 лет понравится. А внутри будет красивое платье.

Вика А

Зря Вы переживаете! Я абсолютно уверена, что девочка будет прыгать от восторга! Вот увидите!

Neobiknovennaja

A mne ocenj ponravilosj! Detjam nuzhno mnogo krasok! Oni ljubjat jarko krasitj ziznj! Eto zdorovo, cto vi podarok esce i podslastili, ej dumaju korobochka zapomnitsja namnogo doljse, cem platjice! :)